АБС скидывает давление только в магистрали конкретно этого колеса. А то, что Вы описали было очень давно, таким придумали АБС, но таким оно пробыло недолго, ибо в большинстве случаев от него было больше вреда, чем пользы. Сейчас же АБС с каждого конкретного колеса получает максимум тормозного усилия, которое с него можно снять. Если 3 колеса на льду, а одно на асфальте, то этим последним машину и остановит.
у меня никого давления в системе не остается, тк абс сработал и педаль в обычное положение выбил абс и продавить не дает
по диагностике абс через опендиаг никаких ошибок, летом работает в принципе правильно, но сделано это все через задок как обычно, тк при торможении задняя ось разгружается и легче заблокировать
у меня никого давления в системе не остается, тк абс сработал и педаль в обычное положение выбил абс и продавить не дает
АБС даже в рыхлом снегу, где она максимально плоха вибрирует педалью, а не не даёт продавить. Кстати распространённая ошибка - многие в такой ситуации начинают слабее давить. Давить надо всё равно сильно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60
А Абс видит степень загруженности задней оси?
Но ей это и не требуется. Она работает с каждым колесом отдельно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mitay63
с простой abs должен стоять колдун, на ино колдун присутствовал,
Это на совсем древних АБС столетней давности. Которые были одноконтурные. А последние десятилетия АБС работают с каждым колесом индивидуально.