Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: проблема с ХХ: кто чем вылечил?
прошивка ЭБУ 66 25.68%
замена РХХ, ДПДЗ, клапана адсорбера 69 26.85%
пациент не излечим - эвтаназия 50 19.46%
проблем с ХХ нет 72 28.02%
Голосовавшие: 257. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2009, 10:39   #10
netmouse
Свой человек
 
Аватар для netmouse
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Украина, Запорожье
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 543
Изображений: 190
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
netmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииnetmouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не тянет ВАЗ Приора 2172

Цитата:
Сообщение от Горохов Игорь Евгеньевич Посмотреть сообщение
netmouse, у меня была такая же фишка. Сразу после заправки машина пыталась лететь, причём просто от лёгкого нажатия на педаль газа. Впоследствии загорелась ошибка двигателя. При посещении СТО был заменён адсорбер и бензонасос (насчёт бензонасоса замучил сервисников насчёт самолётного гула). После СТО машина стала себя вести ровно после заправки, никаких рывков не наблюдалось, но стала тупить, былой прыти нема.
В начале августа поеду на СТО, буду менять свечи и шиться, отпишу как и что изменилось. =)
Загадок НЕТ - их в принципе быть не может. Это не мистика и не магия. Просто нет толковых диагностов. У меня сейчас машина на СТО, после ремонта хочу на диагностику, только где найти человека который может уделить время машине и найти причины такого поведения. Было бы у меня оборудование, хотя-бы ноут с мотор-тестером и USB осциллографом...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
netmouse вне форума  
Вверх
 

Метки
снова чек аномалия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.