Ринат Сибайский
Я понимаю Ваши апплодисменты как выражение похвалы и поддержки. Спасибо!
Но больше всего мне хотелось бы получить ответы о практическом применении найденного мной метода.
Поэтому просьба - если кто нибудь решится сделать доработку электроцепи РХХ, как рассказано на моей страничке (а я знаю, что это не простое решение для большинства автовладельцев, так как может повлечь отмену "гарантии" на автомобиль требует некоторой электромонтажной квалификации), - оставьте свой отзыв! Положительный или отрицательный - для меня это очень важно. Спасибо.
Ринат Сибайский
Я понимаю Ваши апплодисменты как выражение похвалы и поддержки. Спасибо!
Но больше всего мне хотелось бы получить ответы о практическом применении найденного мной метода.
Goran. Судя по сайту, вам проделана огромная работа. С радостью ради интереса попробывал бы ваши "изобретение", если обороты в машине глохли. Но к сожалению, или наоборот к счастью, на моих машинах такого никогда не было.
Ну чтож спасибо. +1! На будущее буду иметь в виду.
Датчик - это устройство считывания информации, а РХХ - исполнительное устройство, клапан, с помощью которого система поддерживает обороты изменяя расход воздуха помимо дроссельной заслонки
Датчик - это устройство считывания информации, а РХХ - исполнительное устройство, клапан, с помощью которого система поддерживает обороты изменяя расход воздуха помимо дроссельной заслонки
Спасибо,это я понял))) Просто я так называю Что с необразованного взять :biggrin:
goran а вам помогло ? да вижу на сайте по линку действительно разверноутое исследование. у себя скачков оборотов не наблюдал , но у когото есть такие проблемы. полезно почитать ! спасибо
Последний раз редактировалось drbons; 04.07.2009 в 01:13.
Да, мне помогло. Я целый год ездил исключительно благодаря корректировке электрической цепи РХХ, о которой рассказано на моей страничке.
Но в ходе обсуждений на форумах были найдены и другие способы решения этой проблемы. В частности помогает т.н. "регулировка перетечки" и замена РХХ, установленного на заводе на РХХ с другим цифровым обозначением. (я имею в виду массовые проблемы нестабильности оборотов на "Самарах" 2008 года).
Меня увлекло исследование сообщений на различных форумах о нестабильности холостого хода на ВАЗовских машинах, я увидел много общего в описании этих проблем в том числе и на "Приорах", поэтому решился предложить вам свой вариант. Конечно нельзя принимать за чистую монету все, что пишут в интернете, в том числе и мою страничку следует читать критически, но за все слова, которые там написаны, я готов ответить.
Даже если мой способ окажется неприменим для "Приоры", - он хотя-бы послужит примером альтернативного, "неформального" подхода к решению этой досадной проблемы.
Последний раз редактировалось goran; 05.07.2009 в 13:35.
Причина: добавил последнюю фразу