Не стоит грубить людям, люди вполне по понятным причинам задали вопрос, " как может изменится рабочий ход"?
Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход.
Вы бы уж изъяснялись тогда по другому, а не вводили людей в заблуждение..:wink:
Во-первых - Вам пока ещё никто не грубил. Будете тупить - будем общаться в личке.
Во-вторых, диктую крупными буквами:
Что такое угол опережения зажигания?
Угол опережения зажигания - это градусная величина, определяющая положение поршня в цилиндре по отношению к ВМТ в такте сжатия в момент искрообразования.
В-третьих, объясняю - написанное выше, - ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ МЕНЯЕТСЯ, то как могут не измениться характеристики рабочего хода поршня, т.е. как может не измениться давление газов на поршень и пройденный им путь?
В-четвертых, почему-то некоторые прекрасно меня поняли, а Вы понять не можете? Какой можно сделать вывод? Правильно - учите теорию ДВС, чтобы мне не пришлось Вам на пальцах разжевывать элементарные вещи.