Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2008, 08:37   #11
ilmir
Татарстанская ячейка
 
Аватар для ilmir
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priоra
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir ilmir
Ответ: Стрит Рейсиг

Ну не больше 25 тыч! Можно улажиться и на 20 тыч если постараться!

Главная пара с более коротким передаточным числом позволяют быстрее выкручивать двигатель в диапазон макс. кр. момента.

4.1(или 4.13) - компромиссный вариант возрастает динамика без потери максималки

4.3 - динамика в ущерб максималки первая становится как пониженная

4.5 - для спорта или для маньяков

С завода на приоре стоит пара 3.7, также и у 2112

Минусы замены ГП - увеличивается расход топлива, и на стандартных рядах с парами короче 4,13 теряется максималка.
Вот примерно всё так! Это всё можно будет узнать у самих мастеров когда решитесь коробку дорабатывать! Они вам скажут и объяснять что для вас будет оптимальным вариантом!
ilmir вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.