LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Стритрейсинг, самая веселая гонка была у меня в городе когда ночью соревновался со спортивным мотоциклом, это было чтото, шли на ровне до 190 по спидометру, дорога три полосы, я шел по крайнему левому он по крайнему правому ряду, было прикольно наблюдать за реакцией водителей которые шли в центральном ряду... начинка двигателя не особо, чип и коробка, а так в драге постоянно, единственная машина которую я не сделал это был БМВ 525, и то проиграл пол метра по корпусу, из-за того что проспал передачу. а по началу меня сделала девушка на таёта королла когда гонялись на работе вот фотки если кому интересно http://orencars.ru/forum/showthread.php?t=3883
__________________
Когда перестаешь бояться всего и тебе становиться на все пофиг ты не желеешь себя и прешь на пролом
Всем привет! Чтобы машина отлично поехала нужно вложить в неё тыч 20(это как минимум) не так и много, но все равно ни у всех есть такое количество денег на руках, и не всё готовы вложить эти деньги в машину! Чтоб был прирост мощности надо поставить распредвалы(желательно верховые) ведь кто гоняет у них обороты всегда выше 3 тыч! На низах с верховыми валами машина будет себя вести очень тупо! Заменить шестерни в коробке допустим поставить к премеру 12 ряд пара 4.1! Нулевой фильтр! Сделать выхлоп это полюбому! Поставить примоточную, заводскую выкинуть! А потом уже откарректировать программу под эту конфигурацию! И после этого она поедет очень даже не плохо! По поводу ресивера забыл сказать! Желательно заменить его на тюненный!
Последний раз редактировалось А.Журавлёв; 01.12.2008 в 20:12.
Ну не больше 25 тыч! Можно улажиться и на 20 тыч если постараться!
Главная пара с более коротким передаточным числом позволяют быстрее выкручивать двигатель в диапазон макс. кр. момента.
4.1(или 4.13) - компромиссный вариант возрастает динамика без потери максималки
4.3 - динамика в ущерб максималки первая становится как пониженная
4.5 - для спорта или для маньяков
С завода на приоре стоит пара 3.7, также и у 2112
Минусы замены ГП - увеличивается расход топлива, и на стандартных рядах с парами короче 4,13 теряется максималка.
Вот примерно всё так! Это всё можно будет узнать у самих мастеров когда решитесь коробку дорабатывать! Они вам скажут и объяснять что для вас будет оптимальным вариантом!
насчет того что вложить деньги надо это точно я на свою 32 штуки потратил в тюнинг ателье,итог 138-140 л.с примоточный выхлоп,облегченный маховик,поменял шестерёнки в кпп,1-ая длинее,2-ая короче,3-ая тоже,4-стандарт.поменял колектор с выходом 4-2-1,и фильтор нулевик+ обвесы.в прочем я это для себя зделал,может комуто такие вещи не нравяться,по мне так класс,машина прёт как сумашедшая!!
Всем привет! Чтобы машина отлично поехала нужно вложить в неё тыч 20(это как минимум) не так и много, но все равно ни у всех есть такое количество денег на руках, и не всё готовы вложить эти деньги в машину! Чтоб был прирост мощности надо поставить распредвалы(желательно верховые) ведь кто гоняет у них обороты всегда выше 3 тыч! На низах с верховыми валами машина будет себя вести очень тупо! Заменить шестерни в коробке допустим поставить к премеру 12 ряд пара 4.1! Нулевой фильтр! Сделать выхлоп это полюбому! Поставить примоточную, заводскую выкинуть! А потом уже откарректировать программу под эту конфигурацию! И после этого она поедет очень даже не плохо! По поводу ресивера забыл сказать! Желательно заменить его на тюненный!
С учётом динамики роста цен. То что ты описал уже к 50 000 потянет, не меньше.Валы стоят 6000, шестерни разрезные от 900 до мифических 1500+ за продукцию PRO.Sport, настройка фаз (правильная, а не абы как) 4000, прошивка мозгов под валы 4500-5500 (это прошивка с настройкой онлайн, а не за 1500 дай мозг - во бери, теперь ты спортсмен), ряды в коробку, самый экономичный - 12 ряд за 8000-9000 (цены в Москве) и до 18000 за 200 ряд, +главная пара от 2500 до 6000, фильтр от 300р. самый простой, выхлоп прямоточный не меньше 10 000 щас встанет, ресивер ещё 6500+. Вот и считай свою малую кровь.
По самому минимуму я насчитал 38700.
Это на то что ты описал. А ещё ведь надо форсунки большей производительностью (2000+), возможно регулятор давления в рампе (600+), бензонасос большей производительности (3000+).
НО!!! Разогнать автомобиль до опасных скоростей ничего сложного. А вот потом ведь надо остановиться и тогда дисковые тормоза сзади, более качественные колодки спереди и диски нормальные, вакуумник получше и не последнюю роль сыграет подвеска автомобиля, которой являются все сайлентблоки, шаровые опоры (которые явно менять придётся после того как разберёте стойки) рулевые наконечники, опорники (хотя на приоре они получше чем на 12ке родные), так же стойки пожёстче и только тогда можно уверенно говорить, что машинка готова к покатушкам.
вещь прикольный у вас коллективчик, +5,если-бы колесики подкачал,запаску со всяким хламом убрал,обвес этот беспантовый ИМХО (тяжелый) не ставил .,то первым бы был!!!