Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2009, 19:24   #11
тротил
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-018
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
тротил станет известным достаточно скоротротил станет известным достаточно скоротротил станет известным достаточно скоротротил станет известным достаточно скоротротил станет известным достаточно скоро
Ответ: ТО1+ подвеска

Также был в Автомире на Дунайском, в Питере.
Масло - таже синтетика castrol, 5w-30, хотя сначала просил mobil, сказали что нет, потом сказал, что если castrol, то пусть будет 5w-40 - тоже нет:mad:, очень богатый выбор масла для "крупного" мультибрендового дилера. Единственно, хоть фильтр маслянный был такой, как и сам бы поставил - stc.
Помимо ТО-1, добавил 6 пунков замечаний.
Машину отдали, как и обещали, через 5,5 часов.
Получая машину, мастер по приемке был немногословен как Штирлиц, задал вопросы, что было и как устраняли. Особенно порадовала реакция на вопрос о протяжке подвески: замешательство, работа мысли в глазах и гениальный ответ - Все сделали согласно технологической карты. Наверно и масло в ГУРе поменяли как отметили в сервисной книжке, а машина с ЭУРом.
Распечатку со стенда развал-схождение отдали.
Мое мнение об качестве - полнейшая халява, причем не только по отношению ко мне, но и вообще к ремонту машин. Когда покупал машину, вели через ремонтную зону - куча народа смотрела, как с подъемника навернулся кроссовер, по-моему kia sorento ,при мне забирали с ремонта машину жаловались - обшивка не закреплена, пистоны поломаны.
У меня:
1. Жаловался на большую мертвую зону при работе дворников, сам не поднимал поводки принципально(теперь прийдется), были сильно опущены вниз, "мастера" подняли только один - водительский, так и стоят, пока, на разной высоте.
2. Ручник по щелчкам уже на последних щелчках, 6-7 примерно, ни одна сволочь даже попыталась подтянуть, он в пределах допуска, хотя сомневаюсь, что его вообще проверяли.
3.На распечатке сос стенда, что было за пределами норм - худо-бедно поправили, что в граничных значениях - не трогали.
Формально сделали все(то что можно проверить визуально), реально - чихать они хотели на меня и на мою машину, и не только на меня.Прийдется искать время и проверять остальное.
Через 3 дня звонили - девушка спрашивала о качестве обслуживания- поставил тройку, на возмущенное, а чего собственной тройка - высказал все что думаю о качестве обслуживания.
ИМХО - так будет везде, где сервис обезличен, пока не договиршься с одним конкретным человеком, ни о каком качестве можно не думать, коллективная ответственность - самая безответсвенная.
Лично я на официальном ТО был первый и предпоследний раз, все таки хочется в случае чего(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и стук-стук-стук по дереву) обратиться на гарантию в случае дорогостоящей полломки, машина ЛЮКС, много прибамбасов. После 15 тыс. км меня туда не затащишь.
тротил вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.