Также был в Автомире на Дунайском, в Питере.
Масло - таже синтетика castrol, 5w-30, хотя сначала просил mobil, сказали что нет, потом сказал, что если castrol, то пусть будет 5w-40 - тоже нет:mad:, очень богатый выбор масла для "крупного" мультибрендового дилера. Единственно, хоть фильтр маслянный был такой, как и сам бы поставил - stc.
Помимо ТО-1, добавил 6 пунков замечаний.
Машину отдали, как и обещали, через 5,5 часов.
Получая машину, мастер по приемке был немногословен как Штирлиц, задал вопросы, что было и как устраняли. Особенно порадовала реакция на вопрос о протяжке подвески: замешательство, работа мысли в глазах и гениальный ответ - Все сделали согласно технологической карты. Наверно и масло в ГУРе поменяли

как отметили в сервисной книжке, а машина с ЭУРом.
Распечатку со стенда развал-схождение отдали.
Мое мнение об качестве - полнейшая халява, причем не только по отношению ко мне, но и вообще к ремонту машин. Когда покупал машину, вели через ремонтную зону - куча народа смотрела, как с подъемника навернулся кроссовер, по-моему kia sorento ,при мне забирали с ремонта машину жаловались - обшивка не закреплена, пистоны поломаны.
У меня:
1. Жаловался на большую мертвую зону при работе дворников, сам не поднимал поводки принципально(теперь прийдется), были сильно опущены вниз, "мастера" подняли только один - водительский, так и стоят, пока, на разной высоте.
2. Ручник по щелчкам уже на последних щелчках, 6-7 примерно, ни одна сволочь даже попыталась подтянуть, он в пределах допуска, хотя сомневаюсь, что его вообще проверяли.
3.На распечатке сос стенда, что было за пределами норм - худо-бедно поправили, что в граничных значениях - не трогали.
Формально сделали все(то что можно проверить визуально), реально - чихать они хотели на меня и на мою машину, и не только на меня.Прийдется искать время и проверять остальное.
Через 3 дня звонили - девушка спрашивала о качестве обслуживания- поставил тройку, на возмущенное, а чего собственной тройка - высказал все что думаю о качестве обслуживания.
ИМХО - так будет везде, где сервис обезличен, пока не договиршься с одним конкретным человеком, ни о каком качестве можно не думать, коллективная ответственность - самая безответсвенная.
Лично я на официальном ТО был первый и предпоследний раз, все таки хочется в случае чего(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и стук-стук-стук по дереву) обратиться на гарантию в случае дорогостоящей полломки, машина ЛЮКС, много прибамбасов. После 15 тыс. км меня туда не затащишь.