В моём случае - это разница в температурах, где несколькими точками на оси координат как раз являются значения температур. Как только значительно возрастает скорость движения авто в жаркую погоду, внутрь салона (приора) начинает поступать гораздо большее количество жаркого воздуха в связи с плохой герметичностью приоры, в виду чего так называемый автоматический режим так называемого климат-контроля приоры начинает работать со сбоями и не держит каким-то образом какую-то (я просто не вижу и не знаю какую) температуру.
Едь в сервис. раз у тебя не держит
Цитата:
Деления без показаний на крутилке приоры мне не о чём не говорят. А пологаться на ощущения организма глупо, особенно если есть лёгкая простуда да даже если просто всё хорошо с организмом - у всех разные ощущения тепла и холода.
Веришь-нет, но на любом простом климате, не зависимо, есть цыфЕрки ли нет, выставленная температура не значит, что по всему салону бужет именно она. Так что если у тебя не четырёхзонный полновесный климатконтроль с дополнительными дефлекторами для задних пассажиров, то этот дисплейчик не что иное. как простая игрушка, направленная на удовлетворения самолюбия.
И. кстати, такой полновесный климат стоит намного дороже, чем вся Кия Рио. так что не стоит рассказывать. какой у неё классный климат стоит.