Цитата:Сообщение от bobr
Всем привет, ну что, кто нить знает как бороться с этой проблемой (тоесть: с запуском двигатель?)
Цитата:Сообщение от Grifter
После года эксплуатации уже знаешь свою машину вдоль и поперёк и все её повадки.
Проблема запуска не с первого раза на моей приоре решилась переходом с 95го на 92ой бензин (актуально для холодного времени года). Если с первого раза машина не запускается, а только слегка схватывает, то помогает выключить зажигание на 5 -10 сек и снова попытаться завести, причем не выключать стартер пока сам не отрубится (на приоре стартер сам умеет отрубаться когда двигатель запускается).
Всем здравствуйте! Была аналогичная проблема на 111 движке.Я при работающем прогретом двигателе снял разъём с РХХ, при этом клапан максимально выдвинут. Снял РХХ. В вертикальном положении (клапаном в низ, чтобы не вымывалась заводская смазка) промыл шток клапана ВД-40. При чем сечение штока не круглое а с двумя плоскими продольными поверхностями, через них то грязь и проникает внутрь РХХ. Грязи было больше чем у меня грехов, хотя масло всегда использовал качественное, 5W40. Затем смазал из баллончика силиконовой смазкой. Помогло примерно на месяц.Дело в том что основа РХХ-прецизионный шаговый электордвигатель причем шток клапана вращательного движения не получает. Там стоит пара винт-гайка. Вот её то и клинит. А движок РХХ слабенький. Вот вы повторными включениями зажигания и сдёргиваете. Кардинально лечится путем удлинения патрубка вентиляции картера ло дроссельной заслонки. Не пугайтесь если выскочит ошибка двигателя. При повторном включении зажиания она должна исчезнуть. Зачем насиловать стартер и аккумулятор батенька? Сам использую 95-й с проверенной АЗС и горя не знаю.