Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 23:43   #1
bobr
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: наро-фоминск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bobr не успел проявить себя
Ответ: Пуск двигателя.

Всем привет, ну что, кто нить знает как бороться с этой проблемой (тоесть: с запуском двигатель?)
bobr вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2009, 09:42   #2
Grifter
Свой человек
 
Аватар для Grifter
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Grifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя.

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Всем привет, ну что, кто нить знает как бороться с этой проблемой (тоесть: с запуском двигатель?)
После года эксплуатации уже знаешь свою машину вдоль и поперёк и все её повадки.
Проблема запуска не с первого раза на моей приоре решилась переходом с 95го на 92ой бензин (актуально для холодного времени года). Если с первого раза машина не запускается, а только слегка схватывает, то помогает выключить зажигание на 5 -10 сек и снова попытаться завести, причем не выключать стартер пока сам не отрубится (на приоре стартер сам умеет отрубаться когда двигатель запускается).
__________________

Grifter вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2009, 10:27   #3
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 70
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя.

Цитата:
Сообщение от Grifter Посмотреть сообщение
Проблема запуска не с первого раза на моей приоре решилась переходом с 95го на 92ой бензин
На 95ом езжу и не каких проблем,заводиться с первой попытки.
бармолей вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2009, 12:15   #4
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 18
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Цитата:Сообщение от bobr
Всем привет, ну что, кто нить знает как бороться с этой проблемой (тоесть: с запуском двигатель?)
Цитата:Сообщение от Grifter
После года эксплуатации уже знаешь свою машину вдоль и поперёк и все её повадки.
Проблема запуска не с первого раза на моей приоре решилась переходом с 95го на 92ой бензин (актуально для холодного времени года). Если с первого раза машина не запускается, а только слегка схватывает, то помогает выключить зажигание на 5 -10 сек и снова попытаться завести, причем не выключать стартер пока сам не отрубится (на приоре стартер сам умеет отрубаться когда двигатель запускается).


Всем здравствуйте! Была аналогичная проблема на 111 движке.Я при работающем прогретом двигателе снял разъём с РХХ, при этом клапан максимально выдвинут. Снял РХХ. В вертикальном положении (клапаном в низ, чтобы не вымывалась заводская смазка) промыл шток клапана ВД-40. При чем сечение штока не круглое а с двумя плоскими продольными поверхностями, через них то грязь и проникает внутрь РХХ. Грязи было больше чем у меня грехов, хотя масло всегда использовал качественное, 5W40. Затем смазал из баллончика силиконовой смазкой. Помогло примерно на месяц.Дело в том что основа РХХ-прецизионный шаговый электордвигатель причем шток клапана вращательного движения не получает. Там стоит пара винт-гайка. Вот её то и клинит. А движок РХХ слабенький. Вот вы повторными включениями зажигания и сдёргиваете. Кардинально лечится путем удлинения патрубка вентиляции картера ло дроссельной заслонки. Не пугайтесь если выскочит ошибка двигателя. При повторном включении зажиания она должна исчезнуть. Зачем насиловать стартер и аккумулятор батенька? Сам использую 95-й с проверенной АЗС и горя не знаю.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 14.11.2009, 23:58   #5
Ultimes72rus
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW 540iA e39
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ultimes72rus не успел проявить себя
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Значит такая проблемка, очень раздражающая...
Машина достаточно легко заводится при холодной погоде, буквально 2-3 оборота и завелась, нравится. А на погретый (даже на тёплый т.е. ниже +50) заводится только после 6 и более оборотов стартера. Через 10-15 таких заводок загорается чек энджен, потом машина начинает заводится с полоборота, через 3-6 таких хороших заводок чек эджен тухнет, и начинается всё по новой. На гарантию не успеваю просто доехать, лампочка чек эджена пропадает. А там говорят типа проверять ничего не будет раз лампочка не горит. Стараюсь поймать момент когда она точно будет гореть при посещении гарантийки.
А так хотелось бы узнать может быть самому чего можно сделать.
Ultimes72rus вне форума  
Вверх
Старый 15.11.2009, 01:08   #6
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 18
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Ultimes72rus Посмотреть сообщение
Значит такая проблемка, очень раздражающая...
Машина достаточно легко заводится при холодной погоде, буквально 2-3 оборота и завелась, нравится. А на погретый (даже на тёплый т.е. ниже +50) заводится только после 6 и более оборотов стартера. Через 10-15 таких заводок загорается чек энджен, потом машина начинает заводится с полоборота, через 3-6 таких хороших заводок чек эджен тухнет, и начинается всё по новой. На гарантию не успеваю просто доехать, лампочка чек эджена пропадает. А там говорят типа проверять ничего не будет раз лампочка не горит. Стараюсь поймать момент когда она точно будет гореть при посещении гарантийки.
А так хотелось бы узнать может быть самому чего можно сделать.
Ставь бортовой компьютер который показывает ошибки и не парься, сразу увидиш где косяк. Может быть контакт где плохой, комп покажет а так замучаешся.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 18.11.2009, 08:31   #7
Legendary
Гость
 
Регистрация: 24.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Legendary не успел проявить себя
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Добрый день.Вот и моя проблема.Начались холода.Вчера было -3 днём,машинка стояла на улице.завелась нормально,потом приехали,простояла 4 часа,за это время температура на улице упала до -8.Завожу-не заводится.стартёр крутит,бензонасос жужжит,а не схватывает.Так и не завелась.Пришлось тащить на верёвочке до тёплого гаража.Там,простояв минут 5-10 завелась.Топливную систему чистили уже,форсунки промывали,фильтр тонкой очистки и ситечко на бензонасосе новые.Мучаюсь уже второй год,как холода,так проблемы.У нас в городе толковых мастеров нет,при диагностике ошибок не показывает.Прошу совета.
Legendary вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2009, 08:25   #8
Дени
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дени не успел проявить себя
Ответ: Проблема с запуском двигателя

У меня проблема такая: после запуска двигателя он работает 10 сек нормально потом начинает троить и загараеться Чек. Бортовик выдает много пропусков зажигания или ошибку 2310 которую не озвучивает. Че за ошибка так и не знаю, искал везде. Потом глушу двигатель и сразу завожу и все ок, как будто ни чего и не было только Чек горит пока не сброшу ошибку Бортовым компом. Езжу потом все нормально без проблем, а на утро опять та же история. Поменял свечи, толку нет. Пробег всего 2000, я очень не доволен покупкой этого авто, просто слов нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Дени вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2009, 10:14   #9
Berkyt98
Продвинутый новичок
 
Аватар для Berkyt98
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: СПб, Тюмень
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Berkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBerkyt98 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Много чо насоветовали, но я думаю попробовать следующий вариант (у меня тоже так иногда бывает). - включи зажигание секунды на 3 - услышишь гул (типа инжектор топливо и воздух нагоняет) и как гул прекротится сразу заводи. у меня тоже бывает зимой с первого раза не завести, а таким способ всегда заводится и потом не глохнет.

P/S как гудит инжектор можно только если прислушаться и в салоне будет полная тишина. Да и все таки надо 95й использовать, тебе в инструкции по эксплутации об этом четко написали...

И последнее - может это вовсе и не инжектор гудит, но на проф. сервисе мне сказали так, типа как заводить приору зимой...

Удачи с мафынкой!
__________________
Нет еще такой зад..цы, через которую мы что-то не сделали....
Berkyt98 вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2009, 13:16   #10
Grifter
Свой человек
 
Аватар для Grifter
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Grifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутацииGrifter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Была аналогичная проблема на 111 движке.Я при работающем прогретом двигателе снял разъём с РХХ, при этом клапан максимально выдвинут.
1 Что такое РХХ?
2 Где находится его разъём?
3 Про какой клапан идет речь?
После ответа на эти вопросы остальная часть сообщения будет понятна.
Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Снял РХХ. В вертикальном положении (клапаном в низ, чтобы не вымывалась заводская смазка) промыл шток клапана ВД-40. При чем сечение штока не круглое а с двумя плоскими продольными поверхностями, через них то грязь и проникает внутрь РХХ. Грязи было больше чем у меня грехов, хотя масло всегда использовал качественное, 5W40. Затем смазал из баллончика силиконовой смазкой. Помогло примерно на месяц.Дело в том что основа РХХ-прецизионный шаговый электордвигатель причем шток клапана вращательного движения не получает. Там стоит пара винт-гайка. Вот её то и клинит. А движок РХХ слабенький. Вот вы повторными включениями зажигания и сдёргиваете. Кардинально лечится путем удлинения патрубка вентиляции картера ло дроссельной заслонки. Не пугайтесь если выскочит ошибка двигателя. При повторном включении зажиания она должна исчезнуть. Зачем насиловать стартер и аккумулятор батенька? Сам использую 95-й с проверенной АЗС и горя не знаю.
З.Ы. Будет замечательно, если к сообщению будут прилагаться фотки
__________________

Grifter вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.