Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2008, 13:07   #9
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Ответ: Печка-противный писк

Отправил по поводу писка сообщение в систему обратной связи с АвтоВАЗ:
**************************************
Добрый день!
Вот уже пять машин стоят в очереди на замену отопителя по причине его писка и не вращения его вентилятора на првой скорости. Дилер (ООО"Автодиллинг", Москва, Дмитровское ш., д.98) готов произвести ремонт, но ожидает официального ответа от АвтоВАЗа о том, что данная неисправность является гарантийной.
Пожалуйста, сообщите, какую информацию нам, как владельцам, стоит передать дилеру, чтобы он произвел ремонт? Если же сам Авто ВАЗ должен проинформировать дилера, то когда это планируется сделать? Ждем уже месяц.

С уважением,
Виктор Яковлев.
Victory вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.