Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 00:08   #11
Плохиш
Интересующийся
 
Аватар для Плохиш
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Петроград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 149
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Плохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себяПлохиш имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

На днях поставил 15 литье LENSO, серия SAMURAI.Резинка Bridgstonе MY-01 sport 195/50. Вес диска без резины 6,5 кг, у ВСМПО аналогичного размера-6,1, штатное 14 литье -5,1 кг. Динамика стала чуть тупее, по сравнению с 14, как будто 1 пассажир сидит. Но если стартануть на оборотах, 195 резину практически не возможно сорвать в букс-стартует нормально, да и тормоза также себя стали вести, колеса юзом вообще не идут-встает как в копанная(сухой асфальт)."-" при агрессивном и частом торможении штатные тормоза греются и плывут-буду ставить перфорированные диски с увеличенной колодкой. Управляемость+вид машинки спору нет улучшились-0очень радует)))Блин, но вот былой динамики к сожалению нет...

Последний раз редактировалось Плохиш; 16.04.2010 в 10:54.
Плохиш вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.