осталось еще выяснить с ДМВР, и может быть - что врятли давление в рампе. И ещё- может от длительной стоянки ДХХ подклинивает в закрытом положении??
Вот что предположил мастер-диагност: негерметична форсунка и через нее подкапывает бенз в цилиндр - в итоге смесь получается сильно обогащенной. Таким образом, чем дольше стоит, тем больше накапывает и тем хуже заводится. Правда, он провел замеры всех форсунок и отклонений от нормы не было, поэтому форсунки буду менять в самую последнюю очередь.
Вообще ранее у меня уже были проблемы с заводом, но тогда по-моему загоралась лампочка неисправности иммобилайзера и при заводе с обучающего ключа проблем не возникало. В настоящий же момент с любого ключа после простоя заводится пдохо: стартер гоняет, двигатель крутит, но не схватывает. После замены ЭБУ отпишу, что да как.