Уважаемые , столкнулся с такой же проблемой и всё заключалось в том , что у меня сдох аккумулятор ! Было так - после ночной стоянки заводилась с сильным таким натягом , со звуком что вот-вот заглохнет ... Батарея стояла заводская , причём на неё подумал в последнюю очередь тогда , когда она зараза потекла ! Это первое . Второе - продувка цилиндров о которой здесь уже упоминали ( включить зажигание с одновременным выжимом педали газа до упора на 10 сек. , затем , отпустив педаль произвести пуск двигателя ) не лишена смысла ! Эта процедура , в отдельных случаях очень даже помогает !
Не помню, может и свечу вставляли. Сам так делать не рискую
у меня горе-мастер делал диагностику. двигатель троил из-за свечи (убитой бензином) и забитого катколлектора (убитого бензином). В общем контроллер отключил 2 цилиндра из-за пропусков зажигания. После тыкания горе-мастером индикатором в провода по цилиндрам, он мне диагноз поставил - сгоревший ЭБУ, так как не дает искру на цилиндры.....
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Viktor532, Не помню, может и свечу вставляли. Сам так делать не рискую
Если свечу к корпусу рукой прижимаешь, то всегда есть вероятность того, что на мгновение она от корпуса отскочит (вибрация двигателя, рук :biggrin, в этот момент напряжению на электроде катушки "нужно куда-то деваться" и хорошо, если не внутрь на сердечник, иначе - межвитковое замыкание и, как следствие, заниженное напряжение на выходе или, вообще, отсутсвие оного...
После снятия и чистки топливных форсунок,запуск двигателя почему то стал не уверенным и через раз. Иногда долго крутит стартером но не схватывает,иногда схватывает,но обороты не успевают повысится до холостых и мотор глохнет.
С утра заводится ,начинает троить потом нормально целый день,,с утра опять????
Сколько пробега на машине?
У меня снова такое было! Попробуй следующее: заведи авто утром, как только затроит, выруби. Дождись полного отключения ЭБУ, услышишь щелчок или когда погаснут клавиши стеклоподъемников. Но смотри они гаснут как только окрываешь дверь!
И пускай мотор снова! Если опять затроила, 99% это мозги!
Я свою в сервис раз 100 гонял пока сервисмены не пришли к этому!
И про пропуски зажигания и замену катушек не слушай никого!
Но так было в моем случае! Я пришел к одному мнению что симптомов похожих уйма а лечение разное! Вот как то так! Отпишись обязательно!:smile:
Всем привет!мод не удаляй тему пожалуйста,мне нигде не отвечают,может сдесь хоть заметят................дело вот в чем-брал приорку с рук, через неделю езды двигатель не стал тянуть!происходит это переодически то тянет как зверюга,что удивляюсь что она так ехать может,и вдруг когда ей наверно в кайф,тяга совсем пропадает,особенно при обгоне чуть не ёкнулся!поехал к диагносту,вроде тоже нормально шарил а не дуб был!он там 5 часов порылся каждый жгут проверял,а ДМРВ показал больше темп. чем нужно где должно быть 118 град. было 122,ну и что?!побежал в магазин,поьеняли та же фигня,http://www.priorovod.ru/images/smilies/shok.gif да елы палы че за фигня подумали,может браккккк!и так получилось туда сюда шесть раз блин!мастер даже деньги с меня не взял,всю жизнь блин слесарем и уже 10 лет диагностом работаю но такого не видал!!!ну тут уже началось-поменял все фильтра сетку в баке(хотя на фильтры мало подозрений было,ведь тяга пропадает переодически)!АНТ предложил перекинуть ДК!перекинул там провода и даже сами ДК перекидывал,проверил ДТ,там тоже вроде номик!снял катушки с свечей,тут даже обрадовался,одна из катушек сильно покраснела,аха подумал я,ну наконец то,фигушки мне.............поменял катушку и все свечи,все так же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!купил ДПДЗ,так же!открутил через день те новые свечи,которые ставил и заметил что они в черном нагаре,отсюда сделал вывод-значит он дает много смеси и мало воздуха!так за счет чего он может это делать??попоему у меня вся надежда только на вас,был уже у многих диагностов ноль эффекта!так что за ранее спасибо,не проходим,помогаем