МКводы знают свои автомобили и без всяких предвзятых тестов.
А в чём предвзятость?
Дверные петли и колесные гайки заржавели еще до испытаний в коррозионной камере. А 60 часов «закисания» в ней только подтвердили низкую коррозионную стойкость кузова: по всем ключевым параметрам (глубина проникновения коррозии, скорость ее распространения, степень поражения деталей) Geely MK заметно уступает Ладе Приоре. Причем соль каким-то непостижимым образом оседала на задних стеклах даже изнутри! - здесь?
Первые морозы привели к термической трещине лобового стекла над воздуховодами - или здесь? А может быть тут? - Блок управления двигателем торчит в ногах переднего пассажира. Или тут - При полной разгрузке передних колес правая стойка стабилизатора угрожает пыльнику ШРУСа, а слева остается сантиметровый запас
Это ещё не все цитаты повыдёргивал. Есть комментарии?