Китайские СМИ сообщают о том, что скоро марка Geely будет… ликвидирована. Уже в 2012 году продажу машин под этим брендом прекратят, передает издание China Car Times. http://auto.mail.ru/article.html?id=32321
"Ликвидация" означает переименование )))).
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Хорошо зарекомендовавшая себя марка - это капитал и выкидывать его глупо!
А чёж ВАЗ от "жигулей" отказался?
Цитата:
Сообщение от Escander
Рэбрендинг стоит не дёшево...
Кто сказал?
Да и вообще, не понимаю причин для паники. Ребрендиризация(вернее разбитие одного бренда на трёх) у Джили началась ещё в прошлом году.
Разветвление с одновременным увеличением количества выпускаемых моделей - это признак прогресса.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Совсем невменяемый, что-ли? "Самара" - это не бренд. "Самара" - это модель. Как и "Приора" с "Калиной"... Бренд - это "Лада" сейчас и "Жигули" - ранее.
Так почему отказались от бренда Жигули? Раскрученного, причем в то время бренда..
Были бы сейчас жигули калина и жигули приора.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 09.09.2010 в 19:07.
Да и вообще, не понимаю причин для паники. Ребрендиризация(вернее разбитие одного бренда на трёх) у Джили началась ещё в прошлом году.
Разветвление с одновременным увеличением количества выпускаемых моделей - это признак прогресса.
Ребрендинг - это сумасшедшие затраты! Думаю, такие вам и не снились, столько нулей в голове не поместится, плюс потери. Допустим, вы владелец, например, макдоналдса. Решили сделать ребрендинг и сменить название, допустим, на шаурма-маурма:smile:. Представьте, сколько пройдёт времени, прежде чем люди начнут с доверием относиться к новому бренду, то есть потери продаж, а работникам платить надо, аренду надо и многое другое. Плюс, целая сеть ресторанов, которые нужно переделать - тоже потери и ради чего? Вот и с этим ребрендингом фиг знает чего. Может быть, додумались, что это название не звучит, а может и не всё так гладко в китайском королевстве.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Ребрендинг - это сумасшедшие затраты! Думаю, такие вам и не снились, столько нулей в голове не поместится, плюс потери. Допустим, вы владелец, например, макдоналдса. Решили сделать ребрендинг и сменить название, допустим, на шаурма-маурма:smile:. Представьте, сколько пройдёт времени, прежде чем люди начнут с доверием относиться к новому бренду, то есть потери продаж, а работникам платить надо, аренду надо и многое другое. Плюс, целая сеть ресторанов, которые нужно переделать - тоже потери и ради чего? Вот и с этим ребрендингом фиг знает чего. Может быть, додумались, что это название не звучит, а может и не всё так гладко в китайском королевстве.
Похоже на сочинение первоклашки....
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"