Моя прошлая 2111 пробежала 120000 км и без особых проблем, ни разу не подвела, менял только подвеску на 80 тысячах (стойки, пружины, сайлентблоки, яйца, шаровые), ремень ГРМ и ролики на 50 и 100 тысячах, помпу на 100 тысячах, модуль зажигания (умер после мойки двигателя) 2 раза промывал форсунки винсом, менял правую фару - попал камень от грузовика, естественно замены масла и фильтров каждые 10000 км и всё! За машиной ухаживал, регулярно осматривал, сколы кисточкой аккуратно подкрашивал - продал машину в свеженьком виде, даже жалко как-то хорошую машинку.
да ты прав но я заметил что наши вазы все разные с завода выходят. вот я тоже недавно продал 102 проехал около 90000 2004года была и вообще кроме колодок и сцепления на 85000 ничего не менял ни стоек ни чего даже ремень грм родной стоял!!!!!т.е. не машина а сказка была. но покрашена была без грунта все двери сверху ржавые были!!!!!!!!хотя я ее и мыл частенько мойка халявная у меня.