кстати он прав я у себя тоже на капоте ржу маленкую обнаружил.. но я необращаю на это внимания до дыр не сгниет. купил в октябре.08.
Может надо машину помыть?
Что касается сколов. Меня это тоже не напрягает. Особенно после междугородних ездок появляются сколы от камней. Я их закаршиваю карандашом-кисточкой. Правда ни на старой десятке, ни на новой Приоре ржавчины нет.
А в будущем, если уж совсем приспичит - то через 5-6 лет можно будут капот отрихтовать и покрасить или купить новый и покрасить. Но думаю, это не понадобится.
А то ведь человек пишет уже "всю морду на перекарску", во как! Либо он таких местах ездит!
Последний раз редактировалось Sergey_B; 18.01.2009 в 01:26.
Могу показать. Живу как и ты в ВАО. 89031137744 Александр
Даже не знаю, что и сказать. Наверно вы невезучий, что машина которая вам попала делалась из некачественной партии металла. Или, в своё время "искупалась". А вы не в курсе.
Ну а сколы - по возможности надо хотя бы замазывать кисточкой, да и за кузовом хоть элементарно ухаживать.
Почему у меня десятке 8 лет и нет никакой ржавчины.
Сергей, а что говорить? Люди делятся на два типа. У одних всегда всё плохо, у других всё хорошо. Всегда удивлялся тому, что у одних всё время что-то отваливается, ломается, ржавеет и неважно на каких машинах они ездят. А у других всё хорошо - даже на старых жигулях.
Последний раз редактировалось Denis!; 18.01.2009 в 15:27.
Ну а сколы - по возможности надо хотя бы замазывать кисточкой, да и за кузовом хоть элементарно ухаживать.
Почему у меня десятке 8 лет и нет никакой ржавчины.
Цитата:
Сообщение от Denis!
У одних всегда всё плохо, у других всё хорошо. Всегда удивлялся тому, что у одних всё время что-то отваливается, ломается, ржавеет и неважно на каких машинах они ездят. А у других всё хорошо - даже на старых жигулях.
Моя прошлая 2111 пробежала 120000 км и без особых проблем, ни разу не подвела, менял только подвеску на 80 тысячах (стойки, пружины, сайлентблоки, яйца, шаровые), ремень ГРМ и ролики на 50 и 100 тысячах, помпу на 100 тысячах, модуль зажигания (умер после мойки двигателя) 2 раза промывал форсунки винсом, менял правую фару - попал камень от грузовика, естественно замены масла и фильтров каждые 10000 км и всё! За машиной ухаживал, регулярно осматривал, сколы кисточкой аккуратно подкрашивал - продал машину в свеженьком виде, даже жалко как-то хорошую машинку.
Моя прошлая 2111 пробежала 120000 км и без особых проблем, ни разу не подвела, менял только подвеску на 80 тысячах (стойки, пружины, сайлентблоки, яйца, шаровые), ремень ГРМ и ролики на 50 и 100 тысячах, помпу на 100 тысячах, модуль зажигания (умер после мойки двигателя) 2 раза промывал форсунки винсом, менял правую фару - попал камень от грузовика, естественно замены масла и фильтров каждые 10000 км и всё! За машиной ухаживал, регулярно осматривал, сколы кисточкой аккуратно подкрашивал - продал машину в свеженьком виде, даже жалко как-то хорошую машинку.
да ты прав но я заметил что наши вазы все разные с завода выходят. вот я тоже недавно продал 102 проехал около 90000 2004года была и вообще кроме колодок и сцепления на 85000 ничего не менял ни стоек ни чего даже ремень грм родной стоял!!!!!т.е. не машина а сказка была. но покрашена была без грунта все двери сверху ржавые были!!!!!!!!хотя я ее и мыл частенько мойка халявная у меня.
У меня шаха есть, отец отдал. 79 года выпуска, первый владелец промазал её, машина промазана в аэродромном гудроне, потом ещё маслом какимто промазана,за все 30 лет только заднее левое крыло не много гнить стало,заменили. Машина до сих пор на ходу, ни чего не гремит, цены нет этой машине, всё родное стоит. Просто вовремя следить нужно и делать, и не гонять как шумахер.
Цвет зелёный, не много краска облупилась т.к. всё же машине 30 лет. Но когда помою, вся блестит и все спрашивают "Ты чего машину покрасил чтоли". Когда проедут, все в восторге от машины, когда узнают какова года, с удивлением говорят, а мы думали года 96-98...Вот наши машины делали раньше... Жалко теперь разбитая стоит в гараже 8((