Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 22:39   #11
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Калильное число у них одинаковое. BCPR6E-цифра 6 в индексе и есть калильное число по их классификации, соответствует нашенскому 17. У самого самого установлены №11 с цифрой 5 в индексе, они погорячее немного. Использовал и зимой и летом, проблем нет.
всё я уже понял) а зазор разный - это вообще пофиг. Кто сказал что хуже будет ехать на зазоре 1.1? если катушки исправные- то будет искра. Тем более теоретически на большом зазоре больше размер дуги и соответственно эффективнее зажигание.

Я думаю отличие одно - немного раньше поменяет он их и всё) потому что когда они закоксуются- то будут пропуски, у меня отходили 12 тык где-то, поменял просто перед зимой. Стала меньше вибрация на хх - просто видимо были нечастые пропуски. Как уже писал- от грязных свечей.
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.