ВОТ ЧЕ ОНИ ТАМ ПИШУТ:- Для этого: установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием. Снизу рулевой колонки, одной рукой возьмитесь за карданное соединение, касаясь пальцами обеих вилок кардана (см. фото), другой - за обод руля. Покачивайте руль сначала с небольшой амплитудой (20-30 град.), затем сильнее (до 90 град.). При этом, если люфт в карданном соединении есть, Вы его почувствуете левой рукой (более подробно о диагностике мы изложим в мультимедийном курсе обучения диагностике автомобиля).
Но у меня при таких манипуляциях нет никаких стуков по карданчикам и валу, стук идет как бы из самого картера рулевого механизма а точнее, ну как бы вроде в зацеплении шестеярня рейка. А может это гидроцилиндр там так себя ведет? Стук ведь на заведенной отсутствует?