Селиконовая смазка так есть, 85 рублей стоит спрей и весь гемор заканчивается! Я ей все резинки петли замки, пружинки и многое еще чего обработал, так как зимой я и на мойку заезжаю, и проблем не было
теперь выдувай оттуда это г-но и смажь нормальным маслом моторным. надольше хватит. силикон воды боится жуть. а ВД-шка высушивается быстро.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот только не надо про ВАЗ - ино в этом плане не лучше. На филдере такая же фигня - -10-15 и дворники замерзают, а чего? Русский дурак покупает, значит потянет, можно туфту праворульную лепить. Кстати, там дворники ложатся в левую сторону, а не как у нас в правую. А это тойота, а не ВАЗ, тем более филдер дороже приоры. Так в чём разница?
ну вот не надо ля-ля) мне пофиг на ПРули, но вот у наших точно есть такая фигня. в мороз чуть медленнее крутятся. Литол это видимо по стандартам, ну вроде крутится и ладно. конечно это не смазка а г-но для морозов,но жидкая тоже вытекать будет. так что не парюсь.