Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2010, 14:12   #11
barton 51
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Мурманская обл. Ковдор
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
barton 51 не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

На гарантию забил сразу,так как сам автослесарь и ближайший официальный сервис в 160 км.Два года все было прекрасно,но тут приболела моя машинка.Пропуски зажигания в 3 цилиндре.Менял местами свечи,катушки-все так- же.Вобщем поехал к официалам.Первый и последний раз.Нет ни диагностического оборудования ни запчастей.Представляете,сл есарь,когда зашел в тупик с моей проблемой,порекомендовал мне гаражных механиков. В конце концов помогли мне в частном авто сервисе,оказалась наглухо забита форсунка 3 цилиндра.Все сделали в течении часа.Ну и зачем такие официалы?
barton 51 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.