Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 13:21   #1
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
ВАЗ давно разрешил дилерам формировать гарантированный запас з/ч (ГЗЧ) по своим номеклатуре и потребностям что бы укладывались в гарантийные сроки. Дилер вправе изменять ГЗЧ (номеклатуру и потребность) раз в квартал. Нет з/ч в наличии-косяк дилера!
кстати, не всегда.. у мелких дилеров этот запас (кстати не ГЗЧ, а Неснижаемый Гарантийный Запас -НГЗ) может и отсутствовать... а так сам ВАЗ когда считаем нужным тупо присылает раз в квартал кучу запчастей, которую выберет их компутер исходя из того, что было поменяно в предыдущем квартале. После получения начинается беготня т.к. надо срочно в сжатые сроки эту посылочку оплатить, пока штрафы не полетели за просрочку... но когда он есть всем проще и повода отказать нет, и машину можно починить прямо щазз и клиенты от конкуренов по этому поводу и на ТО перебегают.. другой вопрос, что все упирается в класность и размеры дилера

В общем: не мерьте всех одной мерой
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Вверх
Старый 04.01.2011, 18:53   #2
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
кстати, не всегда.. у мелких дилеров этот запас (кстати не ГЗЧ, а Неснижаемый Гарантийный Запас -НГЗ) может и отсутствовать... а так сам ВАЗ когда считаем нужным тупо присылает раз в квартал кучу запчастей, которую выберет их компутер исходя из того, что было поменяно в предыдущем квартале. После получения начинается беготня т.к. надо срочно в сжатые сроки эту посылочку оплатить, пока штрафы не полетели за просрочку... но когда он есть всем проще и повода отказать нет, и машину можно починить прямо щазз и клиенты от конкуренов по этому поводу и на ТО перебегают.. другой вопрос, что все упирается в класность и размеры дилера

В общем: не мерьте всех одной мерой
На счет НГЗ Вы правы. Держал в руках и внимательно читал договор на поставку з/ч официалу на 2009 год. Там четко указано (без различия категорий дилера) что дилер в целях соблюдения сроков гарантийного ремонта САМ вправе формировать номенклатуру и количество з/ч в НГЗ и корректировать ее раз в квартал. Просто сейчас многие экономят оборотные средства..... За счет клиента.... Причем денежка на з/ч закидывается на региональный склад заранее....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.