Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
сейчас есть проблема, если машина стоит на месте, температура 90 держится, стоит начать движение, падает до 70 градусов и это при температуре в -5 градусов на улице... хотя в -20 было всё гуд и температура держалась 88-90 градусов.
почитал тему, возможно термостат умер. а еще была такая ситуация, что шланг у дроселя лопнул, пока менял ушло много тосола, долил всё было хорошо, но при прогреве стал замечать что стрелка поднимается не равномерно, а скочком вверх. позже вроде прошло... думаю может есть пробки, как спустить, скажите, пожалуйста?
и собственно вопрос №2: какой фирмы ставить термостат? если заглянуть в тот же паскер, то там фирм видимо невидимо. термостат ставить от десятого семейства или от калины, впринципи склоняюсь к калине, по той простой причине, что блок двигателя 1118-ый, калиновский, хотя и от 10-ого семейства подойдет. Фирм тоже много: BAUTLER, KRAFT, Metal-Incar, ПРАМО
почитал тему, в теме и советы про то, как определить рабочий или нет термостат... тов.модераторы, разве нельзя сделать в теме первое сообщение информативным? где будет собран весь смысл этой темы? будет четко и по полочкам разложено: "Если так, то сделайте так то так то" "Если покупать термостат, то такой-то такой-то"