Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Всем привет. Не было ли у кого такой ситуации, что на машинах с кондером основной вентилятор двигателя был не подключен на заводе, а штекер просто болтался??
На калинах это сплошь и рядом, в том числе и у меня было. заметил этим жарким летом. а до этого только малыш кондерный трудился, а основной простаивал
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
сегодня на улице -6. Я тоже сначала подумал что термос не работает, но кода машина прогрелась после поездки до 80, на ХХ потрога нижний патрубок радиатора и он оказался холодным, по мере дальнейшего прогрева стрелка чуть выше 80 стал постепенно нагреваться нижний патрубок, но если включить печку, тот он опять постепенно охлаждается, следовательно термос работает гдето на 82.я думаю что в общем то никаких проблем из-за этогоделать ненадо, другое дело когда термос не работает.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от makc1999
сегодня на улице -6. Я тоже сначала подумал что термос не работает, но кода машина прогрелась после поездки до 80, на ХХ потрога нижний патрубок радиатора и он оказался холодным, по мере дальнейшего прогрева стрелка чуть выше 80 стал постепенно нагреваться нижний патрубок, но если включить печку, тот он опять постепенно охлаждается, следовательно термос работает гдето на 82.я думаю что в общем то никаких проблем из-за этогоделать ненадо, другое дело когда термос не работает.
Если машина не прогревается, то термостат заклинен в открытом положении и признаком этого будет постоянно горячий нижний патрубок, не зависимо от прогрева. Если нижний патрубок сначало холодный, а потом прогревается термостат работает. Зимой часто , в зависимости от интенсивности работы движка и движения, термостату нет нужды полностью открываться. Относительно вашего случая.По какому прибору определяется температура? Если по приборке, то там довольно относительные показания, и по ним нельзя ориетироваться с точностью до градуса. Потому, если двигатель не перегревается, то у вас все в порядке, зимой на ХХ нагреть двигатель до открывания большого круга и срабатывания вентилятора, довольно сложно. И включенная печка сильно остужает ОЖ, прокачивая через себя забортный морозный воздух.Не вижу у вас оснований для беспокойства.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Пробег 30т.в апреле будет 2 года.Климат Халла.У меня в машине тепло,но раз уж есть возможность переделать и сделать еще теплее то я не устоял и переставил шланг обратки печки как писалось ранее,вместо входа расширительного бачка а его на место печки,ну и заодно на всякий случай поменял заранее проверенный в кипятке термостат ПРАМО(старый был в пластмассовом корпусе , оказался в отличном состоянии и не продувался).Тосол сливал из шланга что идет на обогрев дросселя очень удобно без потерь. Результат:20 минут езды по городу при -13 гр.на 2скорости печки темп.по приборке успела подняться до 70г.точно как раньше.По ощущениям воздух из печки стал теплее.Проехал еще минут 10 и стало очень жарко пришлось переводить темп.печки на мин.Темп. по приборке 85г.Похоже результат есть.После недельной эксплуатации будет точно ясно.На холостых при включеной 4 скорости печки темп.все равно падает до 70гр.Кстати на 8кл.Калине у меня было также только движок там быстрее грелся.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
мля а у мну температура 100 по трассе на скорости 150 и печка на всю..... потрубки вроде горячие все.... эт я про потрудки радиатора...
Че за хрень? а сбрасываешь скорость до 90 на пятой все норм 95 гр.