Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Господи, да чтож так упрямо и бестолково то? Поймите, то, что Вы расписали не является юридическим определением принадлежности мотора.
Цитата:
ЭТО НЕ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ МИТСУБИСИ (произведен не на японском заводе либо филиале японского завода и не на филиале Митсубиси)
Это не говорит о том, что мотор де юре не японский. Тыкаю носом, раз уж Вы сами не в состоянии. Международные положения по лицензиям и лицензиатам. Положение о лицензионном договоре. Лицензиат может использовать результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации только в пределах тех прав и теми способами,которые предусмотрены лицензионным договором. Право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, прямо не указанное в лицензионном договоре, не считается предоставленным лицензиату. Положение об исполнении лицензионного договора Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации способом, не предусмотренным лицензионным договором, либо по прекращении действия такого договора, либо иным образом за пределами прав, предоставленных лицензиату по договору, влечет ответственность за нарушение исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, установленную настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Еще раз, Вы договор в живую видели?
Цитата:
К тому же этот пост не идёт в разрез с вашим мнением, а лишь доказывает,
Вот именно, что идет вразрез вашему утверждению. Вы просто не понимаете юридического аспекта и делаете вывод что мотор не мицубиси и не японский потому, что модифицирован и выпущен не в Японии. Я вас носом тыкнул уже в положения о лицензировании, что лицензиат (Китай) в праве делать подобные действия, если это было оговорено лицензионным договором при этом права на собственность могут оставаться за лицензором (Японией). Еще раз повторюсь, если не понимаете. Чтобы достоверно определить юридическую принадляжность мотора. нужно смотреть лицензионный договор. Только так и не иначе! . А ваши одннозначные заявления
Цитата:
Модификации 4G64S4M у Митсубиси не было. Точка! 4G64S4M - модификация возможно лицензионного двигателя 4G64. Точка!
это лишь наивная аргументация словом ТОЧКА.
Вы абсоблютно не разбираетесь в юридических положениях лицензирования, и вот это 100%я ТОЧКА.
Последний раз редактировалось Krest33; 04.02.2011 в 14:34.