Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 19:31   #11
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Вообще то - снять клемму я взял из сервисной интсрукции по замене ДПДЗ ( там обращают внимание на адаптацию). Наверное это не верно - там же всегда бред пишут -правда?
Ну а элементарные знания в области обработки аналоговых сигналов говорят, что нужна адаптация под новое устройство с новыми характеристиками ( они могут, не всегда, но могут отличаться). Ну я уже не говорю про то, что есл делаешь что-то с электрикой - электроникой - обесточиь ее. А так конечно все неверно.
ДПДЗ связанно с главным реле, которое обесточивается при выключении зажигания. Не стоит затруднять вопрос. Адаптация нуля ДПДЗ происходит при каждом выключении зажигания.Знания жэлектронники, не значит знать ЭСУД.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.