Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 01:29   #11
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Ребят, а можно подробную инструкцию, как подключить "Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02" или может другой взять (от шнивы, или какой рекомендуете?)?
Просто снимаешь провода у крышки гены, снимаешь крышку, подсоединяешь новый РН, а выносную часть РН прикручиваешь например к шпильке свободной.

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
После 8 часов простоя напряжение 12,3-12,4 поставил 2 недели назад, было 12,7.
А ты сними клемму "-" с АКБ, подожди эти самые 8 часов...сколько будет показывать?

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Завтра замерю напругу, мерил те же 2 недели назад, было что-то до 13,7. Что судя по прочитанному мной тут - мало.
Это даже для прогретой мало, а уж на холодную совсем мало, тем более для кальциевого АКБ! Но так же поподробнее как мерил: на прогретую или холодную, под нагрузкой или без и если с нагрузкой то какой, и т.п.!!!

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Люксовый хэтч у меня (90А), вроде можно не снимая гену все подрубить?
Можно, но я для большей надёжности и наглядности у себя снимал гену, хоть и легче снимать чем на люксовой Приоре с таким же геной как у тебя. Но на Приоре друга тоже снимали, благо яма была)) Вот отчёт, только забыл указать про перекушенную шину диодного моста - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=131

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Или проще поставить от шнивы? И откусить диоды?
Я бы так и сделал, впрочем я уже давно езжу и норма
Почитай, я уже отвечал на вопрос, скоро напишу точнее и результаты замеров - http://www.priorovod.ru/showthread.p...55#post1165355

Цитата:
Сообщение от Котяр Посмотреть сообщение
Так же, проблема со стартером появилась не давно. Щелкает и все.
Посмотри в сторону тягового реле. Попробуй соединить два контакта №5 отвёрткой например и крутануть, проверь как будет себя вести:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.