Satch, КЗАТЭ гена, люкс комплетация значит 90А. Но я почему - то не видел на форуме ген КЗАТЭ на 90А.. Завтра гляну
Генераторы КЗАТЭ на Приору ставятся только 80А насколько я помню, остальные 90А БАТЭ. Первый в случаях когда нет ЭУР, второй когда стоит ЭУР и есть/нет кондишена.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Генераторы КЗАТЭ на Приору ставятся только 80А насколько я помню, остальные 90А БАТЭ. Первый в случаях когда нет ЭУР, второй когда стоит ЭУР и есть/нет кондишена.
Вышел на улицу, глянул.
Белорусский, 90А. Какой РН туда самый лучший будет?
Завожу на холодную. Без нагрузки 13.0В, с полной нагрузкой 12.3В.
Через 10 минут: без нагрузки 12.8В, с полной нагрузкой 12.15В.
На горячую: без нагрузки 12.6В, с нагрузкой 11.8В.
А еще какой-то свист с той стороны идет. Либо гена свистит, либо ремень. Через 15 минут звук стал тише ( наверное ремень прогрелся). Может из-за проскальзывания ремня такое? Или же это же РН?
А еще какой-то свист с той стороны идет. Либо гена свистит, либо ремень. Через 15 минут звук стал тише ( наверное ремень прогрелся). Может из-за проскальзывания ремня такое? Или же это же РН?
Так подтяни ремень и проверь, если он плохо натянут он может свистеть и заодно гена хуже зарядку давать. Но конечно и перетягивать не нужно.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Так подтяни ремень и проверь, если он плохо натянут он может свистеть и заодно гена хуже зарядку давать. Но конечно и перетягивать не нужно.
Просто нелогично то, что прогретый ремень хоть и меньше свистит, но дает меньший заряд. Если бы он сначала проскальзывал а потом прогревался - напряжение бы росло с прогревом двигателя, а оно падает :(
Ладно, завтра еду в Ростокино, пускай меняют ремень ( пробег 68к, пора менять) и заодно меняют РН. Интересно, официалы умеют менять регулятор или они оперируют только узлами в сборе?)
Если бы он сначала проскальзывал а потом прогревался - напряжение бы росло с прогревом двигателя, а оно падает :(
Это ты ведь конкретно про ремень говоришь? Думаю да, т.к. РН при прогреве как раз сбрасывает напряжение.
Цитата:
Сообщение от Zoim
Ладно, завтра еду в Ростокино, пускай меняют ремень ( пробег 68к, пора менять) и заодно меняют РН. Интересно, официалы умеют менять регулятор или они оперируют только узлами в сборе?)
Как я понял негде сделать тебе самому и/или некогда. Ну я к официалам не ездил никогда и не собираюсь (с 12й считай всегда сам, это при 99ке бывало ездил в сервис), сам всё делаю, так что не могу тебе сказать поменяют ли они тебе отдельно РН. По идее да, т.к. это гарантия их заставляет менять генератор в сборе в случае чего насколько я помню, но в твоём случае гарантии уже нет.
Скорее РН всё таки виноват, но ничего не мешает взять тестер и проверить гену перед заменой РН, это ведь не сложно, ссылку дал
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.