Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 01:24   #1
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Satch, КЗАТЭ гена, люкс комплетация значит 90А. Но я почему - то не видел на форуме ген КЗАТЭ на 90А.. Завтра гляну
Генераторы КЗАТЭ на Приору ставятся только 80А насколько я помню, остальные 90А БАТЭ. Первый в случаях когда нет ЭУР, второй когда стоит ЭУР и есть/нет кондишена.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2011, 01:37   #2
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Изображений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Генераторы КЗАТЭ на Приору ставятся только 80А насколько я помню, остальные 90А БАТЭ. Первый в случаях когда нет ЭУР, второй когда стоит ЭУР и есть/нет кондишена.
Вышел на улицу, глянул.
Белорусский, 90А. Какой РН туда самый лучший будет?

Завожу на холодную. Без нагрузки 13.0В, с полной нагрузкой 12.3В.
Через 10 минут: без нагрузки 12.8В, с полной нагрузкой 12.15В.
На горячую: без нагрузки 12.6В, с нагрузкой 11.8В.
А еще какой-то свист с той стороны идет. Либо гена свистит, либо ремень. Через 15 минут звук стал тише ( наверное ремень прогрелся). Может из-за проскальзывания ремня такое? Или же это же РН?
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2011, 01:45   #3
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Вышел на улицу, глянул.
Белорусский, 90А. Какой РН туда самый лучший будет?
Ну вот об этом я и говорил))
Самый лучший хз какой, об этом сложно сказать. Я бы купил ЭНЕРГОМАШ 611.3702-05.

У самого стоит ВТН 9444.3702:


Всё нормально, главное правильно поставить, о чём я писал - http://www.priorovod.ru/showthread.p...55#post1165355
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2011, 01:48   #4
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
А еще какой-то свист с той стороны идет. Либо гена свистит, либо ремень. Через 15 минут звук стал тише ( наверное ремень прогрелся). Может из-за проскальзывания ремня такое? Или же это же РН?
Так подтяни ремень и проверь, если он плохо натянут он может свистеть и заодно гена хуже зарядку давать. Но конечно и перетягивать не нужно.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2011, 01:58   #5
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Изображений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Так подтяни ремень и проверь, если он плохо натянут он может свистеть и заодно гена хуже зарядку давать. Но конечно и перетягивать не нужно.
Просто нелогично то, что прогретый ремень хоть и меньше свистит, но дает меньший заряд. Если бы он сначала проскальзывал а потом прогревался - напряжение бы росло с прогревом двигателя, а оно падает :(

Ладно, завтра еду в Ростокино, пускай меняют ремень ( пробег 68к, пора менять) и заодно меняют РН. Интересно, официалы умеют менять регулятор или они оперируют только узлами в сборе?)
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2011, 02:21   #6
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Если бы он сначала проскальзывал а потом прогревался - напряжение бы росло с прогревом двигателя, а оно падает :(
Это ты ведь конкретно про ремень говоришь? Думаю да, т.к. РН при прогреве как раз сбрасывает напряжение.

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Ладно, завтра еду в Ростокино, пускай меняют ремень ( пробег 68к, пора менять) и заодно меняют РН. Интересно, официалы умеют менять регулятор или они оперируют только узлами в сборе?)
Как я понял негде сделать тебе самому и/или некогда. Ну я к официалам не ездил никогда и не собираюсь (с 12й считай всегда сам, это при 99ке бывало ездил в сервис), сам всё делаю, так что не могу тебе сказать поменяют ли они тебе отдельно РН. По идее да, т.к. это гарантия их заставляет менять генератор в сборе в случае чего насколько я помню, но в твоём случае гарантии уже нет.
Скорее РН всё таки виноват, но ничего не мешает взять тестер и проверить гену перед заменой РН, это ведь не сложно, ссылку дал
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.