Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 11:22   #11
G@RiK
Знаток
 
Аватар для G@RiK
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-03-018
Сообщений: 1,212
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
G@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скороG@RiK станет известным достаточно скоро
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Android Посмотреть сообщение
Можно с этого места поподробнее?
3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
.......................
3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
.......................
начнем с того, что варианты есть всегда...а там уже каждый крутится как может!
G@RiK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.