Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 12:39   #11
zlobin
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723 люкс
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zlobin не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Android, у меня был до приорки ниссан санни 2001г, я на вибро стенд раз в год заезжал проверять ходовку, так вот этот самый стенд не покажит что стойки стучат (и не показывал на нисанне, хотя стучали) так как он не подбрасывает колесо до состояния полного выхода штока(на отбой) стоимость стенда 600- 800р.
__________________
Только оригинальные запчасти ВАЗА, хуже не оригинальных.
zlobin вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.