Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 09:59   #1
виктор636
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2010
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
виктор636 не успел проявить себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Android Посмотреть сообщение
Вот руко..опые! Ну как им машину доверять!? А потом спрашивают, зачем вам присутствовать на гар. ремонте и ТО?
Присутствовать надо по любому. У меня был случай, когда записали на субботу, но машину необходимо было оставить в пятницу, т.к. с утра "на холодную" надо было послушать свист ремня или ролика. Список на ремонт состоял пунктов из 6, в том числе проклейка маленьких стекл(теч в багажнике). В воскресение после обеда сам им звонить стал, мол машину когда отдадите, на что был ответ: "делаем". В итоге 18:00 мне позвонили и сказали можете в течении 15 минут забирать машину, если не успеете то только завтра. Утром в понедельник звоню ИПГ, предупредить что через пол часа приеду машину забирать, а он мне: "мы ее только на подъемник загнали и делать начали" я был в ах-е. Машину отдали только в Пн вечером и из всего списка заменили пыльник кулисы и проклеили окна. Вывод: можно потратить три дня, расписаться в наряд-заказе и забрать машину к которой никто не прикасался.
виктор636 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.