Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 20:36   #11
Ирокез
Ветеран форума
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 03-018, 11173 30-430
Сообщений: 5,445
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
Ирокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутацииИрокез имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от AlexG96 Посмотреть сообщение
Подскажите, а существуют ли какие-то нормативные сроки ремонта по гарантии?
Поясню: в гарантийке в складах кроме колёсных болтов ничего нет, ожидание какой -нить запчасти 2-3 недели, ездить надо каждый день, может это где-то прописано, например 2 дня и забирай машину, в противном случае должна быть какая-то ответственность за нарушение сроков ремонта.
Отпишитесь кто в курсе.
Заранее спасибо
ЗоЗПП.

"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторок не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально."
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини, Розенбаум.
Ирокез вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.