Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 10:40   #29
zaiats
Завсегдатай
 
Аватар для zaiats
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zaiats не успел проявить себя
Re: Гарантия на АКБ

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
На СТО сказали, оставляйте машину на 3 дня, они будут тестировать АКБ, потом вынесут вердикт исправен акум или замена по гарантии.
первое что надо делать - звонить на горлинию ваза. не имеют права машину забирать на 3-5-100 дней...
мерить напряжение с гены - 5 мин, оставлять акк на обслуживание с заменой на какой нибудь на это время.
я бы так поступил
zaiats вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.