Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
... снимаю аккумулятор ,уношу домой ставлю в горячую воду 30 мин термотерапии - всё заводиться с полпинка.
прям сказка зимняя!!!! а если его на час в водку поставить то он даст возможность на стартере весь день кататься!!!! уморил ей богу!!!! надо сегодня аккумуляторщику рассказать!!! нафига он их заряжает в кипяток поставил с клиента взял 200р и всё!!!
козьма народ не смеши!!!! в твоем акб плотности нет а ты его в кипяток!!!! в молоко поставь ещё. может он в мутлу 75А превратится!!!!
... снимаю аккумулятор ,уношу домой ставлю в горячую воду 30 мин термотерапии - всё заводиться с полпинка.
прям сказка зимняя!!!! а если его на час в водку поставить то он даст возможность на стартере весь день кататься!!!! уморил ей богу!!!! надо сегодня аккумуляторщику рассказать!!! нафига он их заряжает в кипяток поставил с клиента взял 200р и всё!!!
козьма народ не смеши!!!! в твоем акб плотности нет а ты его в кипяток!!!! в молоко поставь ещё. может он в мутлу 75А превратится!!!!
вот только сильно умничать не надо.... вопрос был риторический - какого хрена я за свои 400 тыр должен сам заниматься приведением к нормальному состоянию АКБ мне -то это было не сложно,всего лишь 1 литр корректируещего электролита... а поставить галочку в сервисной книжке что АКБ проверен и обезьянка сможет.... пысы если меня поставить на час в водку- то в машину вааще мотор не нужен будет
вот только сильно умничать не надо.... вопрос был риторический - какого хрена я за свои 400 тыр должен сам заниматься приведением к нормальному состоянию АКБ ...
козьма, жизня в Чикагинске отложила отпечаток на твое сознание. )))))))
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини, Розенбаум.
Мой аком уже 2 года отработал. Плотность электролита была низковатая, пришлось покупать электролит и доливать. И еще в одной банке чуть электролита не хватало, в общем пластины торчали. Так что конечно проверить на новом авто следует, что б потом не было "сюрпризов". Раз в месяц заряжаю и если 2 недели не заводить авто, то высаживается, БК+плафон задний подсвечивает+часы+магнитол а. Но думаю что это из-за магнитолы. В общем не заморачиваюсь, а просто клемму отсоединяю если знаю что авто стоять будет больше недели.
вот только сильно умничать не надо.... вопрос был риторический - какого хрена я за свои 400 тыр должен сам заниматься приведением к нормальному состоянию АКБ мне -то это было не сложно,всего лишь 1 литр корректируещего электролита... а поставить галочку в сервисной книжке что АКБ проверен и обезьянка сможет.... пысы если меня поставить на час в водку- то в машину вааще мотор не нужен будет
а что за корректирующий электролит? в акб можно только воду доливать!! а кислоту льют когда акб например опрокинули т е вылился электролит!!! а если просто уровень упал то это вода испарилась а H2SO4 осталась!!!и доливание электролита приводит к осыпанию пластин!!! хотя уже так скажу что если в акб долили литр жидкости ему кирдык!!!! после жаркого лета я в свой аком долил грамм 300. трое суток заряжал но плотность 1.25 и выше не поднялась пришлось проводить его к перекупам и взять другой!!!
ещё один полезный вещь скажу!!!! покупая новый автомобиль акб в нем имеет плотность 1.25 так как акб залитые хранят с такой плотностью если выше то осыпятся пластины!! так что не поленитесь зарядите акб до плотности1.28 и он проходит долго!!!!и следите летом за акб уровень и напряжение в сети!!!!
а что за корректирующий электролит? в акб можно только воду доливать!! а кислоту льют когда акб например опрокинули т е вылился электролит!!! а если просто уровень упал то это вода испарилась а H2SO4 осталась!!!и доливание электролита приводит к осыпанию пластин!!! хотя уже так скажу что если в акб долили литр жидкости ему кирдык!!!! после жаркого лета я в свой аком долил грамм 300. трое суток заряжал но плотность 1.25 и выше не поднялась пришлось проводить его к перекупам и взять другой!!!
ещё один полезный вещь скажу!!!! покупая новый автомобиль акб в нем имеет плотность 1.25 так как акб залитые хранят с такой плотностью если выше то осыпятся пластины!! так что не поленитесь зарядите акб до плотности1.28 и он проходит долго!!!!и следите летом за акб уровень и напряжение в сети!!!!
ещщё раз ... для самых вумных.... корректор 1.42 фирмы "зверь" электролит в аккоме пришлось менять аж 2 раза!!!!! когда электролит кипит при плотности 1.22 и плотность не поднимается это всё-таки о чём-то говорит ?? РН выдаёт на ХХ 13.8 - этого мало для зарядки кальциевой батареи... ты увёз свой акб к перекупам .а меня он родной вместе с машиной купленный и спрашивается какого х@я я за свои деньги должен выслушивать сентенции мудака из гарантийки что он мол снимает акб на ночь ... мать его я машину для этого что ли покупал???
ещщё раз ... для самых вумных.... корректор 1.42 фирмы "зверь" электролит в аккоме пришлось менять аж 2 раза!!!!! когда электролит кипит при плотности 1.22 и плотность не поднимается это всё-таки о чём-то говорит ??
вообщем убил ты акб и теперь с трупом мучаешься!!! если плотность 1.22 и кипит это уже не акб а банка с кислотой внутри!!и меняй не меняй электролит всё уже бестолку!!!! надо было везти его к тем кто акб обслуживает брать заключение что ему пиз.....! и энтой бумагой ипг в тупую морду тыкать и пугать горячей линией если не поменяет!!! а так ты занимаешься ерундой твой акб только в помойку теперь!!
... снимаю аккумулятор ,уношу домой ставлю в горячую воду 30 мин термотерапии - всё заводиться с полпинка.
прям сказка зимняя!!!! а если его на час в водку поставить то он даст возможность на стартере весь день кататься!!!! уморил ей богу!!!! надо сегодня аккумуляторщику рассказать!!! нафига он их заряжает в кипяток поставил с клиента взял 200р и всё!!!
козьма народ не смеши!!!! в твоем акб плотности нет а ты его в кипяток!!!! в молоко поставь ещё. может он в мутлу 75А превратится!!!!
Думаю зря прикалываетесь ;-)
На самом деле, при низких температурах, даже если аккум заряжен полностью, падает полезная емкость акб при -5 до 40процентов (это связано с протеканием хим реакций). Если будет температура ниже - еще хужее. При -20 остается порядка 25-40 процентов. Так вот, ежели аккумулятор принести домой (повторюсь, не умерший, а просто с мороза), и отогреть его хотя бы до комнатной температуры - емкость его вернется к норме. И, пока он не остыл можно очень даже хорошо завести машинку. В доказательство сего можете глянуть на график зависимости емкости акб от температуры ;-). И все сразу станет понятно. А вот если в акб не будет плотности, как вы сказали ;-) - раствор в нем замерзнет нафинг ;-).