Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 19:39   #11
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Вот именно что не форум владельцев швейных машинок!
Фразу " двигатель с цепным приводом" можно тратовать по разному и не только про ГРМ, например:
1.на Луазе если не ошибаюсь 969 (и не только на нём) привод трансмиссии от двигателя был ремённый, почему привод не может быть цепным?
2.на М51, если говорить строго, цепной привод двигателя был только на ТНВД.
Даже если привод ГРМ от цепи то разве нет вопроса про привод на остальные агрегаты?
Вот зачем разводить такой спор? Ведь 100% тех, кто читает форум, в том числе и Вы, поняли, что имелось в виду. Или Вы заподозрили на i30 цепной привод тнвд или привод трансмиссии? Очень сомневаюсь.
Mavr66 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.