Ну а что вы мне тут про 400-500 тысяч без капиталки расписываете.
Я привел данные производителя, а ранее приводил статья, где сказано ".. долговечными зарекомендовали себя моторы Lanos – до капремонта они способны выходить 400–500" Это подтверждают владельцы ланос-клуба в Украине.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вы просили доказательства про улучшение качества приор, я вам их привел.
Спасибо
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
зачем нужна машина, над улучшением которой ни кто не работает?
Ланос выпущен в 1997г. Его скоро снимут с производства.Ваз 2110 выпускался с 1996. Разве последние годы выпуска над ним тоже работали?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А зачем вы тут перечисляли, на каких машинах эти журналисты ездят?
и когда вы успели на двух приорах покататься, чтоб оценить их климатсистемы
У знакомого, за рулем. И в такси. А вы как оценивали климатсистему ланос/шанс?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Я не делаю таких безосновательных выводов, но в данном случае позволил себе усомниться, так как не приведены методики расчета этих баллов и порой явное несоответствие реальных показателей приведенным там, как в случае с тем же салоном.
И я тут с вами согласен.Но по ощущениям мне в салоне ланос комфортнее.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вам кроме меня уже тремя человеками было сказано, для чего бывает нужен мотор с запасом мощности, для того что бы в случае чего имелась возможность совершить быстрый маневр, тот же обгон например, избежать ДТП, тем самым сохранить жизнь, здоровье и имущество.
А не заниматься фаллометрией.
Двигатель приоры мощнее - да. Но повторюсь "совсем недавно двенашка с ее 90 силами считалась шустрой машиной. Теперь то конечно, есть новый эталон."
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Кстати есть еще принцип: чем меньше объем, тем меньше ресурс. Как он вам?
С этим согласен. Но есть еще такая вещь, как опыт эксплуатации. Двигатель ланоса зарекомендовал себя хорошо. Приора 4 года на рынке, о ней судить возможно еще рано.