Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
Так это у тебя фотки уже с поднятым задом,или ещё нет?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ggarrikk2503
ну ты маньяк!..если так надо,то надо пневмо мутить!))
по поводу пружин-хз, обрезали и покрасили наверное)))
Да не пневму не буду ставить,дорого да и ненадежно,лучше уже тогда винтовую,но тоже даже за цену винтов я себе два комплекта подвески возьму,один зимний сток,а другой летний-пузотер!!!Все-равно я бы винтовую подвеску всего-лишь два раза в год регулировал,один раз весной,а другой раз поздней осенью!)))
И ещё,глядя на эту подвеску прихожу к выводу,что если решить проблему с длинной штока,то пиленые обычные пружины,и заводские десяточные стойки с укороченным штоком,будут абсолютно тоже самое!!!И порпобуйте меня переубедить в обратном!Так как пружинки-то вполне обычные,ни тебе переменного шага,ничего такого в них нет,ну только то что стакан укорочен,так это тоже вполне решаемо!!!А ну да забыл,эти же типа завод,а не какой-то гаражный самопал!Так нет же,я себе могу из стока сделать тоже самое на фирменной вазовской станции,где я сейчас и работаю!!!)))Короче я разочарован в них,если честно Простите,нервишки пошаливают,день наверное тяжелый был!!!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 742; 03.04.2011 в 20:38.