Если выжать сцепление и тут же заглушить мотор, шестерня замирает вместе с мотором.
Что и требовалось доказать 100% косяк в недовыжиме.
На исправном сцеплении, шестерня должна останавливаться сразу после выжима сцепления(т.к. при выжатом сцеплении, ее не стопорит/крутит вторичный вал, и двиг тоже). Можно было бы свалить на энерцию, но как видно если двиг глушишь, то "энерция пропадает".
P.S.
Цитата:
Сообщение от icemania
сейчас хорошо прогрел мотор(на холостых до 100.градусов может доходить температура? вроде раньше на 90 замирало..)
до 100 градусов нормально. раньше зима просто была . вообще я имел в виду погреть сцепление(потормозить/по трогаться). так-то температура двига, и хз что там греется не связана.