Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 02:56   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Названы причины гибели 12 летчиков из Твери в авиакатастрофе под Тулой
АН-22 базировался на аэродроме Мигалово
Фото: Фото: с сайта missiles.ru
Отказала техника. На спасение у экипажа было не более трёх секунд
Екатерина КОКОРЕВА — 08.04.2011

8 апреля в военном аэропорту «Мигалово» собрались сотрудники Военной Прокуратуры России, эксперты и командование авиационной базы «Мигалово». Эксперты рассмотрели документы с результатами лётно-технической экспертизы по факту крушения 28 декабря прошлого года под Тулой военно-транспортного самолёта АН-22. Как выяснилось в ходе расследования, трагедия произошла из-за отказа авиационной техники и рулевого управления.

- Причин было названо несколько, но основные эти две, - пояснил Владимир Сыпко, командир авиационной базы "Мигалово" в Твери. – Все результаты лётно-технической экспертизы и заключение будут переданы в Военную Прокуратуры России. Если говорить о том, могли ли лётчики спастись сами и вывести борт, скажу так: у них на все было три секунды, за это время элементарно не сообразить, тем более, что вес машины – 200 тонн.

Эксперты сошлись во мнении: произошёл отказ системы управления самолётом. В результате Ан-22 вышел на запредельный крен (25 градусов, в то время как в нормальном полёте он составляет всего пять) и рухнул на землю.

Напомним, авиакатастрофа на границе Тульской и Орловской областей близ посёлка Красный Октябрь произошла накануне новогодних праздников - 28 декабря. На борту самолёта АН-22 находились 12 лётчиков из Твери. Все они служили в Мигаловской авиационной базе. Экипаж возвращался домой после выполнения спецзадания. Подробнее об этом читайте в материале: «Лётчики из Твери официально признаны погибшими в авиакатастрофе в Тульской области».


А В ЭТО ВРЕМЯ

АН-22 возможно появятся в небе над городом

После того, как экспертная комиссия вынесла окончательное решение по факту гибели АН-22, в Мигаловском аэропорту говорят о том, что к концу апреля такие самолёты снова поднимутся в небо (сейчас полёты этих типов самолётов временно приостановлены). Помимо того что осуществлён тщательный осмотр техники, дополнительное обучение пройдут и лётчики.
http://kp.ru/daily/25665/827549/

Добавлено через 4 минуты
Что-то цифры с креном какие-то несуразные. Разве 25 градусов предел для антея? И почему в нормальном полёте крен аж 5 градусов? - это уже ненормально. Да и если крен 25, то почему всего 3 секунды? В общем какие-то непонятки или журналяди опять что-то выдумали. Может угол атаки имели ввиду? Но в горизонтальном полёте и вдруг такой угол атаки - тоже странно...
Короче говоря - то, что было непонятно, стало ещё более непонятным и запутанным
YARYCK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.