Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Названы причины гибели 12 летчиков из Твери в авиакатастрофе под Тулой
АН-22 базировался на аэродроме Мигалово
Фото: Фото: с сайта missiles.ru
Отказала техника. На спасение у экипажа было не более трёх секунд
Екатерина КОКОРЕВА — 08.04.2011
8 апреля в военном аэропорту «Мигалово» собрались сотрудники Военной Прокуратуры России, эксперты и командование авиационной базы «Мигалово». Эксперты рассмотрели документы с результатами лётно-технической экспертизы по факту крушения 28 декабря прошлого года под Тулой военно-транспортного самолёта АН-22. Как выяснилось в ходе расследования, трагедия произошла из-за отказа авиационной техники и рулевого управления.
- Причин было названо несколько, но основные эти две, - пояснил Владимир Сыпко, командир авиационной базы "Мигалово" в Твери. – Все результаты лётно-технической экспертизы и заключение будут переданы в Военную Прокуратуры России. Если говорить о том, могли ли лётчики спастись сами и вывести борт, скажу так: у них на все было три секунды, за это время элементарно не сообразить, тем более, что вес машины – 200 тонн.
Эксперты сошлись во мнении: произошёл отказ системы управления самолётом. В результате Ан-22 вышел на запредельный крен (25 градусов, в то время как в нормальном полёте он составляет всего пять) и рухнул на землю.
Напомним, авиакатастрофа на границе Тульской и Орловской областей близ посёлка Красный Октябрь произошла накануне новогодних праздников - 28 декабря. На борту самолёта АН-22 находились 12 лётчиков из Твери. Все они служили в Мигаловской авиационной базе. Экипаж возвращался домой после выполнения спецзадания. Подробнее об этом читайте в материале: «Лётчики из Твери официально признаны погибшими в авиакатастрофе в Тульской области».
А В ЭТО ВРЕМЯ
АН-22 возможно появятся в небе над городом
После того, как экспертная комиссия вынесла окончательное решение по факту гибели АН-22, в Мигаловском аэропорту говорят о том, что к концу апреля такие самолёты снова поднимутся в небо (сейчас полёты этих типов самолётов временно приостановлены). Помимо того что осуществлён тщательный осмотр техники, дополнительное обучение пройдут и лётчики. http://kp.ru/daily/25665/827549/
Добавлено через 4 минуты
Что-то цифры с креном какие-то несуразные. Разве 25 градусов предел для антея? И почему в нормальном полёте крен аж 5 градусов? - это уже ненормально. Да и если крен 25, то почему всего 3 секунды? В общем какие-то непонятки или журналяди опять что-то выдумали. Может угол атаки имели ввиду? Но в горизонтальном полёте и вдруг такой угол атаки - тоже странно...
Короче говоря - то, что было непонятно, стало ещё более непонятным и запутанным
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Я тоже про крен не понял.... 25 это нормальный крен. Если это угол атаки, то это уже подхват, не характерный для машин Антонова. Те наоборот, клюют, в частности, при обледенении. Это вам не Ту-104. Лажа какая-то.
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
Я тоже про крен не понял.... 25 это нормальный крен. Если это угол атаки, то это уже подхват, не характерный для машин Антонова. Те наоборот, клюют, в частности, при обледенении. Это вам не Ту-104. Лажа какая-то.
Может они иели ввиду пике в 25 градусов? Тангаж? Это было бы больше похоже на правду. Млять! Ну что за сантехники эти статьи пишут? Для кого???
Добавлено через 44 минуты
Написал коммент в комсомолку на эту статью, указал на безграмотность и т.п. - пришёл ответ - "Сообщение похоже на спам" Комсомолка совсем скурвилась и превратилась в жёлтую прессу - критики не принимает. Ну и хрен с ней. Больше я её не читаю и удаляю из закладок.
Добавлено через 40 секунд
Вот текст комментария:
Цитата:
Какой пьяный сантехник писал эту статью??? Для кого? Крен 25 градусов совсем некритичен. Как понять "нормальном полёте он составляет всего пять"??? То есть в нормальном полёте борт всегда идёт с креном? Ну не может самолёт свалиться с эшелона из-за крена в 25 градусов! Может быть имелось ввиду угол атаки? Тангаж? Может быть борт вошёл в пике под этим углом? От этой статьи больше непонятного стало, чем ясности. Читать противно и коробит от бессмысленного набора букв
Уважаемая Комсомолка! Очень прошу, берите на работу журналистов, чтобы образование было хотя бы на уровне средней школы, чтоб такие как этот вантехник, не позорили доброе имя Комсомолки!
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Бескрайняя тундра...
Это 86й?
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Написал коммент в комсомолку на эту статью, указал на безграмотность и т.п. - пришёл ответ - "Сообщение похоже на спам" Комсомолка совсем скурвилась и превратилась в жёлтую прессу - критики не принимает. Ну и хрен с ней. Больше я её не читаю и удаляю из закладок.
Я ее давно не покупаю. Бульварная газетенка стала.