Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 08:32   #11
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу научится трогаться правильно!

Цитата:
Сообщение от yaya Посмотреть сообщение
Я начинал учиться на ГАЗ-52, там стартер был с ножным приводом. Так заглохнешь на подъёме, надо одной ногой давить стартер, другой ногой прогазовать, иначе не заведётся, третьей ногой держать тормоз, потому что ручник по жизни не работал, четвёртой держать сцепление, потому что соответственно с включенноё передачей заводишь. Практически весь класс (это ещё в школе было дело), методу освоил.
Ох, я аж прослезился! Ностальгия прибила однако - один в один всё было 11 лет назад Тот же 52, тот же старт "с ноги"... Шприцевания... "Кривой стартёр"...
Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
Получается я опять не правильно учусь))Я сначала добавляю газа и отпускаю сцепление
Да правильно всё. Не заморачивайтесь сильно на эту тему. Как бы вы не учились, всё равно рано или поздно всё встанет на круги своя и будете вы трогаться также, как и все. Просто можно к этой методике с разных сторон подойти, только и всего.
А вообще, я бы посоветовал ещё такой вариант, мне он более простым показался в своё время:

У педали сцепления есть "свободный ход", по окончании его начинается "прихват" (это сразу чувствуется), так вот газку лучше всего добавить в тот момент, когда свободный ход практически окончен, потом же просто ПЛАВНО отпускать сцепление до полного прихвата (это тоже сразу чувствуется) - и бензин лишний не жрётся, и трогается машина нормально.

А инструктор кстати молодец, что научил трогаться на одном сцеплении, сейчас многие так просто не умеют уже Наоборот должно быть проще учиться после такого подхода (как мне кажется).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Nikitos87 Посмотреть сообщение
Выжимаешь сцепление на всю - втыкаешь передачу, потом на половину отпускаешь сцепу и
Машина тупо глохнет, если сцепление на ней "раннее" ("жёсткое"), как у меня, например, было на десятке старой.
Цитата:
Сообщение от NeG-56 Посмотреть сообщение
БЫстро выйдет из строя сцепление если я выжал его и добавляю газку немного и в этот момент отпускаю сцепление пока не сцепилось и как только поехал то отпускаю до окнца сцепление?
Вот этот вопрос вас вообще никак не должен заботить ни разу! Учиться надо, а не о сцеплении думать. Тысяч 20 точно проходит Замена его (корзина, диск + работа) максимум тыщи на 3.5 потянут (и это я ещё привёл отнюдь не "бюджетный вариант").
Цитата:
Сообщение от 114-й Посмотреть сообщение
Это самый щадящий режим работы сцепления.
Самый щадящий режим для сцепления - это когда машина стоит и никуда не едет
soulmaster вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.