Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 12:21   #11
sigl
Продвинутый новичок
 
Аватар для sigl
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA RAV4
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sigl не успел проявить себя
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Доброго времени суток!
23 апреля решил самостоятельно сделать диагностику. Диагностировать я решился потому, что машина очень сильно тупит на 1 -ой и 2-ой передачах. Во время диагностики пользовался USB адаптером от RD-Lab и программой SteVAZ.
Меня насторожило то, что на 3000 оборотах массовый расход воздуха был в пределах от 38,6 до 44,9. Не многовато ли? В типовых параметрах на мой блок (Ителма М73) должно быть < 35.
Также у меня в логах есть одна ошибка - P0343 (Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала). Эта ошибка выскакивает постоянно с момента покупки машины, хотя лампа СЕ не разу не загоралась. На сервисном СТО мне говорили, что это нормально и это может появляться из-за того, что стоковая прошивка (I373DA02) немного "кривая". И поэтому нет смысла лезть и менять этот датчик. Хотя мне кажется, что им неохота это делать так как машина у меня с кондиционером.
Может ли повышенный расход воздуха и ошибка связанная с датчиком фаз влиять на динамику разгона и повышенный расход топлива? Стоит ли настаивать на смене датчика фаз?
Во вложении лог работы SteVAZ.

лог работы стеваза.zip
__________________
sigl вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.