Доброго времени суток!
23 апреля решил самостоятельно сделать диагностику. Диагностировать я решился потому, что машина очень сильно тупит на 1 -ой и 2-ой передачах. Во время диагностики пользовался USB адаптером от RD-Lab и программой SteVAZ.
Меня насторожило то, что на 3000 оборотах массовый расход воздуха был в пределах от 38,6 до 44,9. Не многовато ли? В типовых параметрах на мой блок (Ителма М73) должно быть < 35.
Также у меня в логах есть одна ошибка - P0343 (Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала). Эта ошибка выскакивает постоянно с момента покупки машины, хотя лампа СЕ не разу не загоралась. На сервисном СТО мне говорили, что это нормально и это может появляться из-за того, что стоковая прошивка (I373DA02) немного "кривая". И поэтому нет смысла лезть и менять этот датчик. Хотя мне кажется, что им неохота это делать так как машина у меня с кондиционером.
Может ли повышенный расход воздуха и ошибка связанная с датчиком фаз влиять на динамику разгона и повышенный расход топлива? Стоит ли настаивать на смене датчика фаз?
Во вложении лог работы SteVAZ.
Доброго времени суток!
23 апреля решил самостоятельно сделать диагностику. Диагностировать я решился потому, что машина очень сильно тупит на 1 -ой и 2-ой передачах. Во время диагностики пользовался USB адаптером от RD-Lab и программой SteVAZ.
Меня насторожило то, что на 3000 оборотах массовый расход воздуха был в пределах от 38,6 до 44,9. Не многовато ли? В типовых параметрах на мой блок (Ителма М73) должно быть < 35.
Также у меня в логах есть одна ошибка - P0343 (Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала). Эта ошибка выскакивает постоянно с момента покупки машины, хотя лампа СЕ не разу не загоралась. На сервисном СТО мне говорили, что это нормально и это может появляться из-за того, что стоковая прошивка (I373DA02) немного "кривая". И поэтому нет смысла лезть и менять этот датчик. Хотя мне кажется, что им неохота это делать так как машина у меня с кондиционером.
Может ли повышенный расход воздуха и ошибка связанная с датчиком фаз влиять на динамику разгона и повышенный расход топлива? Стоит ли настаивать на смене датчика фаз?
Во вложении лог работы SteVAZ.
Смотрите здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php...73&postcount=9 . А сервисменам надо дать звону! Лентяи!
Не стоит делать выводы на основании несоответствия одного параметра. Диагностика дело комплексное.
Из Вашего лога ничего понять нельзя. Стеваз кажется сохраняет данные в экселе, а у Вас текст. Из опыта не одного поколения диагностов - если жрет и не едет смотреть ДМРВ и ДК в первею очередь.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
Последний раз редактировалось КАРАТ; 25.04.2011 в 19:05.
Стеваз кажется сохраняет данные в экселе, а у Вас текст.
Виноват, так получилось. Закрыл сессию, а потом дошло. А этот файл из папки стеваза взял, он там был с расширением .dat и я его переименовал в .txt. Колонки я там специально пронумеровал, чтобы понятнее было. Видать не получилось. На выходных попробую ещё раз.
Также у меня в логах есть одна ошибка - P0343 (Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала). Эта ошибка выскакивает постоянно Вложение 56377
Такая же беда, хоть и прошивка не стоковая. Здесь не раз писали, что замена ДФ не всегда решает проблемму. У меня ещё напряжение "гуляет" (не сильно) на ЭБУ, ДМРВ, ДД. Может из-за этого. Кто подскажет??
Последний раз редактировалось Yurich409; 26.04.2011 в 16:29.