Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 14:48   #10
slapshin
Гость
 
Регистрация: 21.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
slapshin не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Сегодня был очень неприятно удивлен. Т.к. "Сейчас есть небольшие проблемы с зап.частями по гарантии.", я решил обратиться в другой техцентр. НО меня там не взяли на гарантийное обслуживание, т.к. Автокомплекс не заносит информацию о ТО в единую базу данных АвтоВаза. Мало того - на горячей линии завода говорят, что и дилера у них такого нет. Обещали разобраться.
Обращаюсь к руководству "Автокомплекс", если вы не оформили или не до конца оформили дилерство, не пудрите мозги клиентам. Да, хочется заработать, но надо делать это честно.

Когда у Вас будет полное дилерство с зап. частями и всеми другими атрибутами в виде электронной базы данных? И будет ли? Или я попал с гарантией?
slapshin вне форума  
Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.