Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 13:12   #11
Autocompleks.ru
Автокомплекс
 
Аватар для Autocompleks.ru
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 216
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Autocompleks.ru не успел проявить себя
Icon14 Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от kindel Посмотреть сообщение
А что там в соглашении написано, если я продам машину - у нового владельца будет гарантия или нет? (только что вот со знакомым пообсуждали и он меня в сомненья ввёл)
Соглашение на нашу гарантию подписывается не на машину, а на владельца. Поэтому при продаже автомобиля можно подъехать к нам и переписать соглашение на нового владельца.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Соглашения у меня вроде как нет,так сказать не припомню.Так получаеться 5-летнюю гарантию можно получить только при покупке машины? Или можно и потом,как допустим в моём случае?
Если машина уже прошла ТО-1 не у нас и куплена не у нас, то для постановки на нашу гарантию вам нужно подъехать к нам и показать автомобиль инженеру по гарантии. Этого достаточно, чтобы заключить договор о гарантии на 5 лет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sr31 Посмотреть сообщение
В сервисной написано и про регулировку углов установки колес. А тут на форуме пишут, что эти работы делаются за отдельную плату, вот и хотел у дилера выяснить что будет сделано за 4500 руб.
все работы выполняются строго по книжке. Если там указана регулировка углов установки колес, то это стоимость будет в стоимосте по ТО.
Если кто-то посчитал перечень работ включенных в ТО как отдельную услугу и вам известен такой факт в нашем сервисе - незамедлительно обращайтесь к персональному менеджеру в сервисе или сообщите на форуме (в том числе мне личным сообщением номер заказа). Проверим, накажем, компенсируем.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Autocompleks.ru вне форума  
Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.