Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 10:44   #11
Валерич Ярославль
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Валерич Ярославль не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)

Всем доброго времени суток. Немногим раньше писал в эту тему про свою ласточку: с пробега 3000 начало ритмично стучать в двигателе на холодном двигле, на горячем - чуть тише, при увеличении оборотов стук пропадал. Масло не ест. Наблюдал сие явление до 8000. Машину обкатывал как родную - до 2500 не выше 80 км/ч, до 5000 - не выше 100, затем - не выше 120; масло - синтетика Мобил у официала, набор скорости плавный, никаких гонок и проч. - так еще батя учил. По этой причине чувствовал, что стучать так не должно, не во мне дело.
Поехал к дилеру (где покупал машину). Станция небольшая, скорее, салон; посмотрели, сказали - все нормально для Приоры, езди. Поездил еще 500 км, понял, что не дает мне покоя этот стук, не нормально это. Поехал на большую ВАЗовскую станцию, тоже официал, плюс, оказалось начальник производства знакомый. Я ему - на форуме вычитал, типа, могут гидрики стучать или клапан абсорбера. Он только улыбнулся ехидно, послушал движок и сразу сказал - поршни. Заказали комплект размером больше. Неприятно, конечно, что последний размер, но делать нечего. Ждал 3 недели, но ездил пока. Пришли поршня, поставил машину на СТО. На след. день приехал - било ВСЕ поршня, на всех задиры жуткие, на зеркале одного из цилиндров - тоже. Парень сразу сказал - либо ставим поршня (сколько проездишь), либо двигло под замену. Сказал, что на гарантийные случаи двигатели идут с конвеера, как на новые а/м, а не как на запчасти - 100%. Я решил, что на двигателе с пробегом 8500 и поршнями ремонтного размера ездить не айс, поэтому согласился на замену двигателя. Ждал 1 месяц, машина на СТО. Вчера забрал. По накладным, движок с работой, заменой тосола-маславкоробке встал 90000. В накладной к оплате приятная сумма - 0 рублей. На мой вопрос - ПОЧЕМУ - он сказал, что заготовки блоков на заводе перед расточкой должны остывать месяц, а их держат 3 дня, после чего растачивают. Сразу после расточки все нормально, но потом металл садится и появляется люфт, где поршни болтаются как в банке. При увеличении оборотов поршень стабилизируется немного и стук затихает. Машина сама в целом нравится - в меру комфортная, динамичная, экономичная. Надеюсь, 2 раза в одну воронку не попадет. Кстати, он сказал, что такая хрень на каждой 3 машине. Отсюда 2 совета: 1. Не слезайте с гарантии - цена вопроса слишком высока, а скупой платит дважды (по моим затратам - получилось бы в 20жды); 2. Не успокаивайте себя гидриками, не тем маслом и проч. - от нормального масла любой марки нормальный двиг стучать не может (Приора не первая моя машина и, к счастью, не единственная), съездите к мотористу, не жмотьтесь на диагностику.
Спасибо за внимание, не претендую на абсолютную правду. Просто у меня так было.
Валерич Ярославль вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.