Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?
Совершенно верно, голова любого мотора самым непосредственным образом влияет на мощность. Яркий пример Марк с обычной головой 140 коней, а с Ямаховской, так называемый Бимс это уже 160 и всего то стоит другая головка блока. Полноценный ВТЕК у Хонды только на двух валах, увеличенный кулачёк распредвалов есть и на впускные и на выпускные клапана. Сейчас используется только на моторах К20А и К24. Остальные моторы используют лишь впускные клапана и сделаны на одном валу.Электронное управление системой ВТЕК-это ни что иное как управление клапаном подачи масла в головку блока по отдельному каналу и давление этого масла воздействует на замыкающие стержни клапанов. Система довольно проста: два коромысла впускных клапанов работают по своим кулачкам один обыкновенный, второй слегка увеличен и изгиб более пологий, как только электроника открывает клапан подачи масла(клапан ВТЕК) коромысла замыкаются между собой и работают по одному увеличенному кулачку. Вот и всё. 3 стаже немного интересней и экономичней: на распредвале три кулачка, два обыкновенных и средний увеличенный и три коромысла: два обыкновенных, тоесть давящих на клапана и средний никуда не давит, а лишь замыкается под давлением масла сначала с одним коромыслом и далее с другим, чем обеспечивает ровный разгон на верхах вплоть до отсечки. Всё ничего мудрого. Нецелесообразно включение клапана ВТЕК ниже 3000 об, никакого понта от этого нет, проверено.