Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Результаты опроса: Что выбрать ?
Kia Cerato 42 27.45%
Honda Civic 4D 70 45.75%
Mitsubishi Lancer X 41 26.80%
Голосовавшие: 153. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 17:07   #11
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Совершенно верно, голова любого мотора самым непосредственным образом влияет на мощность. Яркий пример Марк с обычной головой 140 коней, а с Ямаховской, так называемый Бимс это уже 160 и всего то стоит другая головка блока. Полноценный ВТЕК у Хонды только на двух валах, увеличенный кулачёк распредвалов есть и на впускные и на выпускные клапана. Сейчас используется только на моторах К20А и К24. Остальные моторы используют лишь впускные клапана и сделаны на одном валу.Электронное управление системой ВТЕК-это ни что иное как управление клапаном подачи масла в головку блока по отдельному каналу и давление этого масла воздействует на замыкающие стержни клапанов. Система довольно проста: два коромысла впускных клапанов работают по своим кулачкам один обыкновенный, второй слегка увеличен и изгиб более пологий, как только электроника открывает клапан подачи масла(клапан ВТЕК) коромысла замыкаются между собой и работают по одному увеличенному кулачку. Вот и всё. 3 стаже немного интересней и экономичней: на распредвале три кулачка, два обыкновенных и средний увеличенный и три коромысла: два обыкновенных, тоесть давящих на клапана и средний никуда не давит, а лишь замыкается под давлением масла сначала с одним коромыслом и далее с другим, чем обеспечивает ровный разгон на верхах вплоть до отсечки. Всё ничего мудрого. Нецелесообразно включение клапана ВТЕК ниже 3000 об, никакого понта от этого нет, проверено.
kolchin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.