Народ подскажите, что может быть источником пластмассового скрипа, при вращении руля?
Вообщем скрип был побежден. Фоток к сожалению сделать не получилось.
1. Снимаем руль
2. Под рулем видим пластмассовую хреновину с желтой наклейкой, которая отвечает за сбрасывание подрулевого поворотника. Она крепится на 4х маленьких шурупах - снимаем ее.
3. далее видим белое "кольцо", которое непосредственно возвращает поворотник в исходное положение. Это и есть источник скрипа, сейчас оно скрипеть не будет, т.к. не прижимается рулем.
4. снимаем это кольцо(отжимаем пластмассовые защелки), видим под кольцом смазку, и след от "конька" этого кольца, где смазка полностью вытерта.
5. я смазал там графитовой смазкой... правда нужно было бы побольше намазать.
6. собираем все назад.
Теперь руль не скрипит - даже не верится, что такое может быть))), хз правда на сколько хватит графитовой смазки. конструкция там долбанутая.
Подлезть с ВДшкой не получится - только разбирать.