Удаление всего узла ,это полностью удаление всей опоры ,переходить на любую другую любым способом.(но не такой конструкции)Шаманством ,переделкой,как угодно.Там еть моменты в опоре родной которые можно сделать только на производственном уровне,а до них не доходит. А то что резинки от калины не встают или чо оно там я не знал так как их не мерил,потому как у нас их тогда не нашёл и распрощался с этим узлом. Но ведь в калине стоит именно такая резинка по кнструкции)))))))))))))Вот когда ты собирал на прямой резинке у тябя в голове укладывалось как она(резинка) должна работать и передовать переходное усилие на подшипник ,а он там точно такой же как у нас подшипник в калине. Может я конечно один только не понимаю принципов работы.Тогда либо возразите либо обьясните.Давайте хотя бы определимся с этим местом конкретно.Я к автомобиле строению не каким боком,но ведь есть еще разум,логика и так далее.Тот кто скажет что на ВАЗе все продумали и т.д мне с теми не по пути.Ну есле на протяжении стольких лет люди только туда и лазиют наверно это не нормально,с этим то большинсво согласится.